Целительный Свет. Рейки и Космоэнергетика.
Добро пожаловать в школу Рейки и Космоэнергетики!

У нас Вы можете пройти полный курс рейки и Космоэнергетики.
А также получить настройки в подарок к каждому курсу.

Принять участие в тренингах: Рейки и деньги. Исцеление рунами. Курс женские и мужские энергии.
Получить помощь мастеров в круге рейки.

Пройдите несложную процедуру регистрации, чтобы получить доступ ко всем ресурсам сайта.

С уважением, мастер Ирина Байдар
Навигация сайта
Рейки Инициации рейки Рейки помощь Инь/Янь
Последние темы
» Круг рейки в День Равноденствия и Солнцестояния
Сегодня в 00:59 автор Ждана

» Космоэнергетика. Обучение. Настройка на каналы.
Вчера в 16:18 автор Антонина

» Скидка на обучение Космоэнергетики
Вчера в 11:19 автор Irina Baydar

» Усуи Рейки Риохо - обучение и инициация
Вчера в 11:17 автор Irina Baydar

» Хроники Акаши. Настройка на чтение хроник.
Вчера в 11:11 автор Irina Baydar

» Единая Объединенная Чакра. Медитация.
Вчера в 11:07 автор Irina Baydar

» Большой Круг Рейки на форуме
Чт 20 Сен 2018, 22:35 автор Ирина64

» Дневник практика рейки.
Чт 20 Сен 2018, 12:12 автор Admin

» Частоты блока Хутты - обучение и настройка
Пн 17 Сен 2018, 19:39 автор Irina Baydar

» Махабхарата. Поучения Кришну.
Вс 16 Сен 2018, 22:01 автор Irina Baydar

» Притчи ( подсказки высших)
Вс 16 Сен 2018, 17:23 автор Admin

» Теория трех дош
Сб 15 Сен 2018, 18:17 автор Admin

» Дневник Космоэнергета
Сб 15 Сен 2018, 10:38 автор Elya

» Земные и звёздные души
Чт 13 Сен 2018, 01:06 автор Гость

» БУДЕМ ЗНАКОМЫ!
Пн 10 Сен 2018, 21:14 автор Irina Baydar

Благотворительный взнос на развитие форума внести
наши тренинги
новости Секреты успеха
© Почему одним идут в руки деньги, а другим нет? Как привлечь потоки изобилия в свою жизнь? В чем секрет богатства и процветания? Что сделать, с чего начать, как достичь успеха?

Хроники Акаши
© это прошлое, настоящее и будущее знание всех вещей, универсальная система регистрации, которая делает запись всех мыслей, слов и действий. Хроники Акаши это хранилище всего человеческого опыта, запись всех событий. Как получить доступ к этим записям?

Парапсихология
© теория и практика, подборка упражнений; расширение сознания.


Шестое чувство
© тренинг интуиции поможет настроиться на интуитивные открытия и решения, поможет в ситуации выбора, обогатит внутренний мир, изменит восприятие реальности.

Алхимия жизни
© формирование сознания изобилия, тренировка тела, ума и духа, направленная на процветание, успех, исцеление. >>>>

Энергии Инь/Ян
© внутренний мужчина и внутренняя женщина, кто они? Возможно ли полное взаимное понимание с партнером? Как правильно воспитывать сына и дочь?
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 8, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 8 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (81) здесь было Вт 15 Мар 2011, 00:40
CNStats Rating
Яндекс.Метрика

Три цвета Магии

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Три цвета Магии

Сообщение автор Irina Baydar в Вт 25 Авг 2009, 12:42

ТРИ ЦВЕТА МАГИИ
Дмитрий Логинов

Магических школ множество. Но все маги (то есть все, творящие чудеса — а таковы все, от полицейского до святого, как видно будет из нижеследующего) есть выходцы одной Школы.

Не поступить в нее невозможно. Она незрима. Ибо она представляет собой все зримое. И зримой в каждом конкретном случае оказывается только какая-либо часть ее внутреннего убранства. А не она вся как есть.

Этим порождается мнение, что и не существует никакой Школы... А существует лишь бессмысленный набор фрагментов неизвестно чего. Но и само это мнение, и его повальная распространенность представляют собой, по-видимому, часть учебной программы. По крайней мере, чем дальше продвигаешься в обучении, тем острей чувствуется присутствие за каждым из «разрозненных» фрагментов видимого — Учителя, который для всех един.

Это хорошо ощущают поэты. К примеру — Гребенщиков: «Но Голоса звучат все ближе и строже... и будь я проклят, если это мираж!»

Интересно, что те, кому повезло продвинуться в обучении достаточно далеко, задаются уже вопросом не о бытии или не бытии Школы. Но вопросом о ее причине и смысле.

И даже этот вопрос становится центром их духовного существа. Души этих людей делаются будто бы одержимым нащупыванием путей ответа... Как говорит один мой знакомый хиромант — «линии сих путей совпадают с линиями Судьбы и Жизни на их ладонях».

Вот и мы попробуем нащупать ответ. Смысл всякой вообще школы состоит в том, чтобы давать знание. Знание же позволяет делать свободный выбор. (Ибо какая уж там свобода, если не знаешь толком, между чем и чем приходится выбирать?) Смыслом абсолютной школы тогда должно счесть знание абсолютное. Эти слова затерли. «Знание»... «Абсолютное»... Это теперь непременная декорация всех площадных «мистерий». За поднятой пылью не разглядеть уже, что же означают эти слова по сути.

Между тем абсолютное знание по своей сути представляет собой очень специфический инструмент.

Инструмент для уникальной работы. Это ведь есть единственное, на основе чего можно действительно свободно принять — или же отвергнуть — Учителя. (Как и всякому, имеющему неоконченное Школьное образование, автору этих строк естественно именовать Его так.) Абсолютное знание — это единственная основа, позволяющая осуществить Выбор.

Выбор... Пусть это слово, написанное с большой буквы, означит у нас сознательное приятие одной из от века противоборствующих Сторон. (Возможно, Сторона, которая не имеет отношения к сотворению Школы, потому и именуется Тьмой, что она никогда и не рассчитывает на сознательное приятие себя кем-либо.)

А вот Учитель — рассчитывает. И именно в этом мы склонны видеть причину Школы. То есть всю эту Школу можно мыслить как следствие желания Учителя, чтобы приходящий к Нему приходил — свободно.

По глаголу Апостола, Учитель желает даже, чтобы Его «настигали», чтобы Его «брали с бою». Это непосредственно следует из Его природы. Его природа — в отличие от природы Отпавшей части — это природа Целого. И вполне очевидно, что целого — Полноты — не возможно никак достигнуть, пока ощущается недостаток хоть в чем-либо. И прежде всего — в свободе.

Можно и иначе выразить эту мысль. Небесам не достаточно для того, чтобы оказаться исполненными, иметь только лишь себя самое. Для этого им требуется еще и некоторое пространство, позволяющее исчерпывающий взгляд извне. Взгляд и на Небеса, и на то, что является их Отпавшей частью, «альтернативой».

То есть для исполненности Небес требуется пространство выбора.

Наша с вами ЗЕМЛЯ — это и есть именно такое пространство выбора. Не потому ли древние «наивно» изображали землю поддерживающей небесный свод? Это другое дело, как лучше выстроить словесную формулировку. «Земля имеет небесный свод». Или: «Смысл и причина земли сводится к опоре на нее Неба...»

Говоря же гегелевским языком, Небо содержит в себе и землю, как свой момент. Этим-то и отличается Небо от просто неба. Так, к примеру, профессор содержит в себе студента — самого же себя — как момент. «Как момент» — то есть он содержит в себе, обязательно, окончившего высшее учебное заведение, исчерпавшего студенческое свое студента.

Именно исчерпанность студенческого дает опору профессорскому. И точно так же — именно исчерпанность земли служит опорой исполненности Небес. Только вот... В настоящее время немного найдется на земле тех... кто ее окончил. Избранный — окончивший землю — и вообще-то редкая птица на этой грешной земле. А во времена Железного Века и вовсе уже немного найдется имеющих право сказать: я окончил Школу. Тем не менее почти каждый живущий думает, что свое образование он уже давно завершил. Что он не хуже любого всякого ведает, что почем. Словом, почти каждый рассматривает себя как дипломированного специалиста по жизни.

Это объясняет два магических факта. Первый: у каждого из живущих на земле есть Диплом. Второй: почти у каждого из живущих этот Диплом поддельный и потому — невидим. Третий любопытный магический факт состоит в следующем. Любой Диплом — даже в том наиболее распространенном случае, когда он невидим,— обладает Цветом. Это, может быть, самая примечательная особенность магического Диплома — Цвет. Потому что он позволяет определить, на какой именно стадии обучения в Школе, для всех единой, обладатель данного Диплома поспешил посчитать свое обучение завершенным. Внешняя обложка Диплома, правда, может иметь любой цвет. Но Цвет самого Диплома может оказаться лишь Белым, Черным или же Серым. (Серым — в случае, когда решение посчитать обучение завершенным оказалось принято... без участия сознания того, кто это решение принимал.)

Вот мы и подобрались к основной идее данной работы. Цвет магии — это не один только указатель на то, добрая она или злая. Это также и указатель степени магического мастерства Индикатор качества В мастеровом смысле этого слова: совершенная магия или несовершенная. То есть Цвет Диплома — это неподкупный глашатай того, сколько курсов в Школе, для всех единой, не поленился пройти данный маг перед тем, как выбрал себе его, этот Цвет.

Некоторые маги лукавят. Некоторые искренне заблуждаются о себе. Но Цвет магического Диплома объективно свидетельствует, кем является его обладатель в магии: специалистом или же недоучкой. Конечно, как-то и язык не поворачивается назвать словом «недоучка» того, кто способен, например, развалить планету на астероиды... Кто способен крушить, находясь во страхе либо во гневе, подворачи- вающиеся под горячую руку миры...

Поэтому скажем так: Цвета магии — это стадии единого алхимического каскада перерождений огня души. Каждую из этих стадий можно проходить медленно или быстро. В зависимости от способностей. НО НИ ОДНУ ИЗ НИХ НЕЛЬЗЯ ПРОСТО ВЫЧЕРКНУТЬ. Может быть, потому-то и попускает Учитель, который для всех един, кроме Белого, также и неблагословенные Цвета магии?
avatar
Irina Baydar
администратор
администратор

Имя : Ирина
Профессия : мастер рейки, космоэнергет, парапсихолог, историк, юрист, педагог
Регистрация : 2009-03-30
Сообщения : 16011

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения