Могу ли я использовать Рэйки, без настроек?

Ответить на тему

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

Могу ли я использовать Рэйки, без настроек? Empty Re: Могу ли я использовать Рэйки, без настроек?

Сообщение автор Bаеdаr в Вс 13 Сен 2009, 09:40

Ai, здравствуйте ☀

Помогать другим - дело хорошее.
И хорошо, если помощь действенная, приносящая реальный положительный результат.

Успешность целительского сеанса напрямую зависит от самого целителя, его способностей, знаний и умений.
Сеанс, проведенный неграмотно может навредить, а не помочь.
Причем, как тому кто пытается исцелить, так и тому, кто просит о помощи.

Врач, чтобы начать врачебную практику, сначала долго учится. В процессе учебы неоднократно проверяются его способности заниматься этим видом деятельности. За время учебы и сам студент имеет возможноть убедиться в том, что находится на правильном пути, что желание стать врачом - истинное, а не надуманное.

Ai, из ваших сообщений я поняла, что вы не готовы еще стать на путь целительства. Это моё мнение, конечно.
Я рекомендую вам сначала исцелить себя, стать на ноги, окрепнуть физически и духовно, внимательно изучить соотвутствующую литературу.
Поверьте, одного желания недостаточно. Только потеряете время,в лучшем случае.
Всего вам доброго!
Bаеdаr
Bаеdаr
администратор
администратор

Профессия : мастер рейки, космоэнергет, парапсихолог, историк, юрист, педагог

Вернуться к началу Перейти вниз

Могу ли я использовать Рэйки, без настроек? Empty Re: Могу ли я использовать Рэйки, без настроек?

Сообщение автор Bаеdаr в Сб 26 Сен 2009, 18:44

Ai, Айнур, не насилуйте себя.

Попробуйте сменить позу, может вы даете рейки ступням в неудобной для себя позиции, которая напрягает мышцы ног и спины.

Обычно практикуя рейки на себе, мы как бы знакомимся с собой, узнаем свои слабые места, скрытые до времени проблемы, болезни.
Поразмышляйте над этим. Прислушайтесь к себе. Рейки подскажет, куда прежде всего течь энергии, где накопились шлаки, нарушился энергообмен.