ЛАО ЦЗЫ. Книга о пути и силе. - Страница 3 754729
Школа Рэйки и Космоэнергетика
ЛАО ЦЗЫ. Книга о пути и силе. - Страница 3 Aaaa_n10

ЛАО ЦЗЫ. Книга о пути и силе.

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Перейти вниз

20150131

Сообщение 

ЛАО ЦЗЫ. Книга о пути и силе. - Страница 3 Empty ЛАО ЦЗЫ. Книга о пути и силе.




Дао Дэ Дзин





ЛАО - ЦЗЫ





Книга о Пути и Силе





 Лао-цзы (Старый Младенец, Мудрый Старец) - древнекитайский философ VI—V веков до н. э., один из основателей течения даосизма, автор трактата «Дао дэ цзин» (Канон Пути и благодати, другое название «Три телеги» — написанный на бамбуке занимал три телеги). 


(function(w, c) {
  (w[c] = w[c] || []).push(function() {
      try {
          w.yaCounter754729 = new Ya.Metrika(754729);
           yaCounter754729.clickmap(true);
           yaCounter754729.trackLinks(true);
     
      } catch(e) { }
  });
})(window, 'yandex_metrika_callbacks');


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Последний раз редактировалось: Irina Baydar (Сб 08 Апр 2017, 15:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Baedar
Baedar
админ
админ

Имя : Ирина
Откуда : Россия

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: redditgoogle

ЛАО ЦЗЫ. Книга о пути и силе. :: Комментарии

Anonymous

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 16:41 автор Гость

По моему мнению, все болезни можно исцелить любовью. А ее как раз и не хватает, потому как сегодня происходят множественные катаклизмы.Сколько людей поражены злостью, гневом, алчностью, обидами. Наверное, баланс энергий нарушен. Вот и имеют люди сегодня то, что имеют.

Вернуться к началу Перейти вниз

Anonymous

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 16:47 автор Гость

свет рэйки

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 19:07 автор Baedar


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 19:10 автор Baedar


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз

Anonymous

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 19:27 автор Гость

Интересно, есть ли на свете хотя бы один человек, у которого нет ни одной из вышеперечисленных болезней?

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 19:46 автор Baedar

Конечно, есть.
Думаю, у вас ненависти меньше, чем любви....

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 19:50 автор Baedar

И потом, вопрос не в том, чтобы не совершать ошибок, а в том, чтобы постепенно от них избавляться....

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 20:02 автор Baedar


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 20:16 автор Baedar


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 20:36 автор Baedar


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 20:45 автор Baedar

[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Вернуться к началу Перейти вниз

Anonymous

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 21:27 автор Гость

Спасибо за ответ, Ирина. свет рэйки
Было бы приятно heart_reiki познакомиться с этим человеком.
...Работать над ошибками я стараюсь, очень хочется иметь в себе этот неисчерпаемый источник любви. Жаль только, что понимание своего несовершенства не пришло ко мне раньше.

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 21:28 автор Baedar

Не переживай, и прими ситуацию, как наилучшую.
Все приходит вовремя.

Вернуться к началу Перейти вниз

Anonymous

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 21:30 автор Гость

Спасибо.

Вернуться к началу Перейти вниз

Baedar

Сообщение в Вс 01 Фев 2015, 21:55 автор Baedar

ОШО

Лао Цзы


"Я говорю о Махавире из чувства долга — мое сердце
не с ним. Он слишком математичен. Он не мистик, в
нем нет поэзии существования.
Он велик, он просветлен; но он похож на огромную пустыню; в нем невоз­можно найти ни одного оазиса. Но поскольку я родился джайном, мне приходится отдавать долги. Я говорю о нем из чувства долга, но мое сердце не с ним — я гово­рю о нем только из ума. Когда я комментирую Махавиру, я говорю как сторонний наблюдатель. Махавиры нет внутри меня, а меня нет внутри него.

То же самое я могу сказать о Моисее и Магомете.
У меня нет желания говорить о них, и я не говорю о
них. Если бы я не родился джайном, я бы никогда не
говорил и о Махавире. Мои ученики-мусульмане и мои ученики-иудеи часто подходят ко мне и спрашивают:
«Почему ты не комментируешь Магомета или Мои­
сея?» Мне трудно им это объяснить.
Глядя на их лица, я много раз принимал решение сделать такие комментарии; много раз я приглядывался к высказываниям Моисея и Магомета, но затем снова отодвигал их в сторону.
Ничто не отзывалось в моем сердце.
Если бы я стал говорить о них, это было бы нечто мертвое. Я даже не испытываю к ним чувства долга, как к Махавире.
Они все относятся к одной категории: они слиш­
ком расчетливы и придерживаются крайних взглядов,
отвергая при этом другую полярность. Они представляют собой одиночные ноты — не созвучия, не симфонии. У одиночной ноты есть своя красота, строгая красота, но такая нота монотонна. Слышать ее время от времени — одно дело, но если нота продолжает звучать долго, вы чувствуете скуку, вам хочется прервать ее звучание.

Личности Махавиры, Моисея и Магоме­та подобны одиночным нотам — простым, строгим, даже красивым — когда их слышишь изредка. Так
что если я встречу на своем пути Махавиру, Моисея
или Магомета, я отдам им дань уважения — и убегу
подальше от них.

Я говорю о Кришне. В нем множество измерений,
он сверхчеловек, чудотворец, но он больше похож на
миф, чем на реально существующего человека. Он на
столько экстраординарен, что такого человека просто
не может быть. Такие люди не могут существовать на
этой земле — они существуют только как сны.
Мифы — это не что иное, как коллективные сны. Все человечество видит эти сны... красивые, но неправдоподобные.
Я говорю о Кришне и наслаждаюсь, но я наслаждаюсь
этим так, как можно наслаждаться красивой историей, и тем, что ее рассказываешь. В этом мало смысла — это просто вселенские сплетни.

Я говорю об Иисусе Христе. Он вызывает во мне
чувство глубокой симпатии. Я бы хотел страдать вместе с ним, я бы хотел помочь ему нести его крест. Но мы остаемся в параллельных плоскостях, мы никогда не встречаемся. Он такой печальный, такой обременен­ный — обремененный страданиями всего человечества.
Он не умеет смеяться. Если вы идете рядом с ним слишком долго, вы становитесь печальными, вы перестаете смеяться. Его окружает уныние. Я сочувствую ему, но я бы не хотел быть похожим на него. Я мог бы идти рядом с ним некоторое время и разделить его бремя, но потом бы мы расстались. У нас разные пути. Он до­бродетельный, но — чересчур добродетельный, почти не по-человечески добродетельный.

Я говорю о Заратустре — очень редко, — но я люблю его, как друг любит друга. С ним можно посмеяться.
Он не моралист, не пуританин, он умеет наслаждаться жизнью и всем, что она дает. Он хороший друг, с ним всегда можно быть рядом — но он просто друг. Дружба хороша, но ее недостаточно.

Я говорю о Будде, я люблю его. В течение многих
веков, в течение многих жизней я любил и продолжаю любить его. Он чрезвычайно прекрасен, невероятно прекрасен, великолепен. Но он не на земле, он не касается ногами земли. Он парит в небесах и не оставляет следов. За ним невозможно следовать, вы никогда не знаете его местонахождение. Он похож на облако.
Иногда вы встречаетесь с ним, но это случайность. Он
настолько совершенен, что не может пустить корни в
земле. Его предназначение — высшие сферы. В этом
отношении он односторонен. Земля и небо не встречаются в нем. Он божественен, но ему недостает чего-то земного. Он подобен пламени, прекрасному пламени, но у этого пламени нет фитиля, нет чаши с маслом — вы видите пламя, оно поднимается все выше и выше, но ничто не удерживает его на земле. Я люблю его, я говорю о нем из самого сердца, но дистанция все же остается. Она всегда остается в таком явлении, как любовь, — вы подходите все ближе и ближе, но даже в близости дистанция сохраняется. Из-за этого страдают все любящие.

О Лао-цзы я говорю совершенно по-другому. У меня
нет к нему никакого отношения, потому что отношение подразумевает дистанцию.
Я не люблю его — как можно любить самого себя? Когда я говорю о Лао-цзы, я как будто говорю о самом себе. Мое существо и он — одно целое. Когда я говорю о Лао-цзы, я как будто смотрю в зеркало — в нем отражается мое лицо. Когда я говорю о Лао-цзы, я полностью с ним. Даже сказать: «Я полностью с ним» — будет неверно. Я — это он, он — это я.

Историки сомневаются в его существовании. Я не
могу сомневаться в его существовании, потому что —
как я могу сомневаться в своем собственном существо­вании?

В тот самый момент, когда я стал возможным,
он стал реально существующим для меня. Даже если
историки докажут, что он никогда не существовал, для меня это не имеет значения. Он, несомненно, суще­ствовал, потому что я существую, я — доказательство.

В последующие дни, когда я буду говорить о Лао-цзы,
я не буду говорить о ком-то другом. Я буду говорить о
себе — так, как будто Лао-цзы говорит от имени другого человека, от имени другой намарупы, другого воплощения.

Лао-цзы не похож на Махавиру, он совсем не математичен, и при этом он очень-очень логичен в своем безумии.
У него безумная логика!
Когда мы перейдем к его высказываниям, вы постепенно сможете это почув­ствовать; его высказывания не совсем ясны и понятны.
У него своя логика: логика абсурда, логика парадокса, логика безумца. Он задевает за живое.

Логику Махавиры могут понять даже слепые.
Что­бы понять логику Лао-цзы, вам придется открыть глаза.

Она очень утонченная; это не обычная логика логиков, это логика очень тонкой, скрытой жизни. Все, о чем говорит Лао-цзы, на поверхности кажется абсурдным, но глубоко внутри представляет собой величайшую по­следовательность.
Вы должны проникнуть в нее; чтобы понять Лао-цзы, вам нужно изменить свой ум.
Махавиру можно понять, вообще не меняя свой ум; вы можете понять Махавиру, будучи такими, какие вы есть.
Он находится с вами на одном уровне. Как бы далеко
он ни ушел от вас, несмотря на достигнутую цель, он
находится на одном с вами уровне, его путь тот же, по которому идете вы.
Когда вы пытаетесь понять Лао-цзы, то обнаруживаете, что он движется зигзагообразно. Иногда вы видите, что он идет на восток, а иногда — на запад, так как он говорит, что восток — это запад, а запад — это восток, что они неразделимы, что запад и восток — это единое целое.
Он верит в единство противоположностей.
А жизнь именно такова.

Поэтому Лао-цзы просто говорит от имени жизни.
Если жизнь абсурдна, Лао-цзы абсурден; если у жизни абсурдная логика, у Лао-цзы такая же логика. Лао-цзы просто отражает жизнь. Он ничего не прибавляет, ни чего не убавляет. Он просто принимает все таким, ка­ково оно есть.

Духовность Будды увидеть легко, очень легко; ее невозможно не заметить — настолько он великолепен.
Но духовность Лао-цзы увидеть непросто. Он такой обычный — совсем как вы. Ваше понимание должно измениться.
Будда проходит мимо — и вы сразу чувствуете, что это высшее человеческое существо. Он распространяет вокруг себя волшебный аромат высшего челове­ческого существа. Его трудно не заметить — почти невозможно.
А Лао-цзы... Он может быть вашим соседом.
Вы можете его не заметить, потому что он такой обыкновенный, такой удивительно обыкновенный.
И в этом есть своя красота.

Стать необычным легко: для этого нужно только
усилие, нужны совершенствование, постоянное развитие. Это глубокая внутренняя дисциплина. Вы можете стать очень-очень возвышенным, совершенно неземным. Но быть обыкновенным — это действительно самое необычное явление. Никакое усилие здесь не по­может — необходимо отсутствие усилия. Не помогут никакие практики, никакие методы, никакие способы — только понимание.

Даже медитация не поможет.
С помощью медитации вы можете стать Буддой. Но
она не поможет вам стать Лао-цзы — только понимание. Понимание жизни такой, какая она есть, и проживание ее с бесстрашием — не убегая, не скрываясь от нее, мужественно встречаясь с ней лицом к лицу, что бы там ни было: плохое или хорошее, божественное или дьявольское, рай или ад.

Очень трудно быть Лао-цзы, и очень трудно его распознать. На самом деле, если вы способны его распознать, вы уже Лао-цзы. Чтобы заметить Будду, вам не нужно быть Буддой, но чтобы узнать Лао-цзы, вам самому нужно быть Лао-цзы — иначе это невозможно.

..... я не комментирую его. Между ним и
мной нет дистанции. Он говорит с вами через меня: через другое тело, другое имя, другое воплощение — но говорит тот же самый дух
." Ошо

скачать

Вернуться к началу Перейти вниз

avatar

Сообщение в Пн 02 Фев 2015, 14:24 автор Santorini

Очень познавательно.Я  приблизительно такие же испытываю эмоции по отношению к Святым-  Магомету, Моисею, Иисусу Христу, Кришне, Будде,но думала, что это от незнания и непонимания .Великий философ Ошо! Дает возможность ощутить себя  не просто неучем, а в процессе познания... улыбка рейки
.

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 3 Предыдущий  1, 2, 3

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения