Последние темы
Рейки
Инициации рейки
РЭЙКИ ИНИЦИАЦИИ
Рейки помощь
Космоэнергет

Целительные настройки
Инь/Янь
Инь/Янь
Инь/Янь

Благотворительный взнос на развитие форума
внести
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 4, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 4 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (81) здесь было Вт 15 Мар 2011, 00:40
Яндекс.Метрика Григорий Кваша и его структурный гороскоп - Страница 3 Logo?13 Top.Mail.Ru Школа Шамбала рейки в Севастополе Школа Шамбала РэйКи Школа Космоэнергетики в Севастополе Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU

Григорий Кваша и его структурный гороскоп

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Перейти вниз

20100309

Сообщение 

Григорий Кваша и его структурный гороскоп - Страница 3 Empty Григорий Кваша и его структурный гороскоп




Структурный гороскоп
Григорий Кваша


Знак Судьбы
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]

Пионеры

ПИОНЕРСКИЕ ЗНАКИ (ПИОНЕРЫ)
Тройка нечетных знаков - Коза, Петух, Кабан .


Судьба сколь благородная, столь и неблагодарная - вечно стоять у начала славных дел и столь же вечно ничего не доводить до конца. Великая жажда первооткрывательства буквально душит пионеров, а вот с ответственностью за начатые проекты у них всегда напряженка. Пионеру легче начать новое дело, чем "довести до ума" уже начатое. Кроме того у пионеров большие проблемы с фортуной. Они жаждут удачи, но скорее отпугивают ее, чем притягивают, впрочем как и все нечетные знаки они рискуют и очень часто выигрывают. Риск благородное дело.

Пионер открывает Америку, но упорно продолжает думать, что это Индия и не может извлечь из своего открытия должной выгоды.

На возрастной шкале пионерство удел начинающих: (0-1), (3-7), (24-31).

Фаталисты

ФАТАЛЬНЫЕ ЗНАКИ (ФАТАЛИСТЫ)
Тройка четных знаков - Тигр, Крыса, Собака .


Знаки судьбы, проводники судьбы, покорные дети судьбы. Жизненная траектория фаталистов лишена очевидности и последовательности. Что откуда берется и куда девается в их жизни - понять очень трудно. Такое впечатление, что судьба этих знаков прописана заранее. Сами фаталисты не склонны бороться с судьбой: "чему быть - того не миновать".

Покорность судьбе не означает бездействия, фаталисты очень упорны и настойчивы в достижении цели, именно потому, что верят в то, что тяжкий труд, упорство и настойчивость - это их судьба. Впрочем, если судьбе угодно, то и самый упорный фаталист будет на время, а то и навсегда отстранен от дел. Фаталисты - это высший резерв Создателя.

На возрастной шкале фатальность торжествует в периоды решения судьбы, в т.н. переломных возрастах:(17-24) и (31-40). Последний фатальный возраст (85- 100) связан с последним и, видимо, главным переломом в жизни.


Везунчики

УДАЧЛИВЫЕ ЗНАКИ (РЕАЛИЗАТОРЫ)
Тройка нечетных знаков - Бык,  Кот,  Змея,
.

Лишь этим знакам знаком закон удачи. Как они ее приманивают не известно, однако понятно, что без риска тут не обходится. Но ни у кого риск не оправдан столь сильно как у реализаторов. Обычный сценарий их жизни выглядит так, будто бы они ничего не начинали, ничего не делали и без всякого труда выловили всю рыбу в пруду. Ранний карьерный старт для них еще более обычен, чем для фаталистов. Увы, стабильно держаться на гребне удачи им не удается, схватив солидный куш, реализаторы обычно скатываются вниз

Тысячи завистников проклинают подвиги рыцарей удачи, и совершенно напрасно, - реализаторы вносят в жизнь совершенные вещи.

На возрастной шкале реализация удел заканчивающих что-либо - школу, карьеру, жизнь: (12-17), (40-55), (70-85).


Самодельщики

САМОДЕЯТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ (САМОДЕЛЬЩИКИ)
Тройка четных знаков - Дракон, Лошадь, Обезьяна.


С этими все просто, в любом случае подходит все что само-:Самовоспитание, самобичевание, самолечение, самоучение. Жизненная траектория самодельщиков - это всегда назидательный пример из школьного учебника. Всегда легко увидеть все ступени продвижения вперед и вверх. Начало почти всегда достаточно бездарное, но шаг за шагом поднимает самодельщика и, если хватит времени делает его гением, но гением сотворившим себя самостоятельно. В любом случае во всех своих неудачах самодельщик должен винить только самого себя.

Самодеятельность знака не означает богопротивной гордыни и неверия в Силы Небесные. Всего на всего этим своим детям Бог доверил потренировать свою собственную (человеческую) логику.

На возрастной шкале самостоятельность особенно важна в детстве(1- 3), (7-12) и на пике организаторских способностей, в т.н. возрасте "директора" (55-70).
Bаеdаr
Bаеdаr
администратор
администратор

Имя : Irеnа
Откуда : Россия
Профессия : мастер рейки, космоэнергет, парапсихолог, историк, юрист, педагог
Регистрация : 2009-03-30
Сообщения : 15906

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

Григорий Кваша и его структурный гороскоп :: Комментарии

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 18:26  Bаеdаr

Возрастные заповеди
ЗАПОВЕДИ ТРИУМФАТОРА
ВОЗРАСТ КОТА
(от 70 до 85 лет)


1. Для получения полноценного триумфа необходимо прекратить работать. Не может стать полноценным триумфатором тот, кто продолжает работать. Что это за триумф такой, если вдруг посреди празднества, начнешь думать о работе, зевать и тянуться к делу. Таким образом, необходимо ручонки-то работящие максимально укротить и голову привыкшую думать непрерывно, от мыслей отучить. Тому, кто привык думать о жизни, как о непрерывной работе такая ситуация может показаться грустной. Однако, подумайте, разве не было извечной мечтой человечества блаженство праздника, которому нет перевода. Причем не какого-то там чужого праздника, на котором разрешили поприсутствовать, а персонального праздника, на котором можно быть самым главным, заказывать музыку, танцевать всех женщин, задумывать все, что в голову взбредет и быть уверенным, что никто и ни в чем тебе не откажет. Ну, разве это не весело? Нашлись бы только желания пороскошнее. Так что думать все-таки придется, изобретая (или все же вспоминая?) самые шикарные желания.

2. Но возможно ли отдать пятнадцать лет на один непрерывный праздник, каковым представляется триумф? Ну, пусть тогда это будет не просто праздник, а некое триумфальное шествие. Некое достаточно длинное путешествие по городам и весям, по разным слоям и прослойкам, разным языкам и народам. Причем в этом триумфальном шествии необходимо не просто участвовать, сидя в президиуме (сидение - это тоже работа?), но и организовывать эти триумфы, где-то подсказывать, где-то корректировать, уточнять списки приглашенных и так далее… Так что какая-то работа все же предстоит.

3. Легко предположить, что в триумфальном шествии ключевое значение приобретает момент шествия. В этом смысле надо отбросить идею дома, в котором якобы стоит встретить старость, семьи, с которой якобы стоит разделить скромные старческие радости. Все понятия из ортодоксальной кошелки - дом, семья, жена надо отбрасывать. Кто-то с легкой душой отправится в санаторий или в стариковское общежитие ("дом престарелых"), ну а те, кто входит в возраст в поисках истинного триумфа предпочтут путешествия по местам былых сражений, обзорные экскурсии, по местам максимальной славы, одним словом мировые турне. Если кто-то считает, что на Земле слишком мало городов для того, чтобы занять все 15 лет возраста, то можно добавить океан, горы, степи и пустыни. И все же лучше города. Для пустыней и гор лучше был седьмой возраст.

4. Чем длиннее список побед, тем длиннее триумфальное путешествие возраста. Теперь становится понятным, зачем нужна была столь активная и безостановочная деятельность в предыдущих возрастах. Таким образом, именно в этом возрасте начинается истинное расслоение на бедных и богатых. Богат тот, кто сумеет в свое триумфальное шествие втянуть максимальное число людей на максимально длительное время. Тот, кому за пятнадцать лет возраста так и не удастся обратить внимание на себя и свои былые подвиги, тот бедняк и неудачник. Так что, долой скромность! Вновь, как и в девятом возрасте все идет на продажу. Только тогда распродавались идеи предыдущего (восьмого) возраста, а теперь распродаются дела предыдущего (десятого) возраста.

5. Дабы распродать идеи (девятый возраст), в свое время человек вынужден был пойти по пути индивидуализации, продвигаясь к успеху по цепочке, от одного человека к другому. И это была хитрая методика, скользкая, вертлявая и не объективная. Триумфатор не может кланяться каждому индивидууму по отдельности. Он должен обратиться к народу в целом, а еще лучше ко всему человечеству. И в этом смысле главное значение обретают адаптация, популяризация, перевод. Частный бизнес становится всемирным, национальный писатель обретает мировую известность, вышедший на пенсию властитель ездит по миру с лекциями и так далее.

6. В этом смысле особое значение обретают мемуары, воспоминания. Идеально, конечно, если благодарное человечество само бросится оценивать жизнь триумфатора. Но стоит ли пускать процесс на самотек? Ведь триумфатор еще жив, у него обострение памяти и он просто обязан возглавить процесс прославления себя любимого, расставляя правильные акценты, и, может быть, даже критикуя себя за какие-то отдельные огрехи.

7. С самим триумфатором все вроде бы ясно, прощание с жизнью, то да се, а человечеству-то какая от всей этой шумихи польза? Ведь чествуя победителей, приходится несколько потратиться, да и отвлечься от текущих дел. Хорошо триумфатору, у него семь пятниц на неделе, а остальные-то работать должны, добывать в поте лица хлеб насущный, ну и так далее… Что касается денег, то при идеальном устройстве жизни, триумфатор должен, конечно же, устроить эту великую гульбу на свои собственные… И человечеству такая дармовая гулянка явно придется по душе. Что касается непрерывности праздника, то мудрость жизни в том и состоит, что в этом возрасте 365 дней в году не погуляешь, не то здоровье. Так что гулянка должна стать главным делом возраста, но отнюдь не непрерывным.

8. Если с расходами все ясно, то откуда взяться доходам? Хорошо если удалось скопить за время работы (акции, вклады). А если нет? Для этого существует знаменитый маневр с повышением, который человек может реализовать в самый критический момент жизни. Вход в одиннадцатый возраст без хорошего обеспечения - это достаточно критический момент. Так политики могут с большим повышением перейти в бизнес (консультационные услуги), бизнесмены могут с повышением пойти в науку, культуру, спорт (коллекционирование, спонсорство). Ну и конечно великим ученым давным-давно пора заняться политической деятельностью, например возглавить какую-нибудь партию, занять президентское кресло в какой-нибудь парламентской республике.

9. Мемуары, путешествия, банкеты, торжественные вечера, чтение лекций, популяризаторская деятельность, консультирование, организация партий и других объединений. Как видим и в этом возрасте работы хватает. Главное при этом, чтобы из работы напрочь исчез элементы подготовки к чему-то, закладки будущих успехов. Успехи нужны только настоящие. А взгляд должен быть обращен только в прошлое. Надо подчистить прошлое, не оставить в нем никаких дел. Надо закрыть все темы, привести дела в идеальное состояние. Так, будто бы смерть может наступить в любой момент. Тем более, что она действительно может наступить в любой момент. И не надо умышленно ничего затягивать. Напротив, стоит пошустрее расчищать свое прошлое, дабы оно не давило на человека, не прижимало к земле. Расчистка - это облегчение, может быть даже улучшение здоровья.

10. Вообще вопрос здоровья центральный в возрасте. Все пятнадцатилетие идет нешуточная битва за жизнь. Смерть стоит у порога. Можно конечно сказать, что смерть и раньше подстерегала человека. Так-то оно так, но никогда раньше она не была столь назойливой и неотступной. Впрочем, и человек никогда раньше не обладал способностью вступить со смертью в открытое сражение. Не будет большой натяжкой утверждение, что одиннадцатая возрастная программа дает человеку в руки мощнейшее оружие для борьбы со смертью. Так что в битве есть обоюдные шансы. Уклоняться от битвы не стоит, удирать от смерти, подставляя спину, также бессмысленно. Надо повернуться к смерти лицом и дать ей бой. Те мистические способности, которые человек в следующем возрасте (если доживет) сможет использовать с общей пользой, надо использовать и оттачивать в личной битве одиннадцатого возраста.

11. Одиннадцатый возраст, как и всякий открытый возраст, несет неизбежные внешние изменения, наступает реальная старость и с этим надо смириться. Бороться за сохранение внешнего статус-кво не стоит. Одновременно возраст требует нешуточных усилий по сохранению физической формы. Благополучная физиология прошлого возраста, когда можно было расходовать силы без стеснения, закончилась. Теперь нужны ежедневные усилия по взбадриванию организма. Кто-то сядет на таблетки, кто-то ударится в физкультуру. Но надеяться на то, что организм вытащит, как это было раньше не стоит. Особое внимание поддержанию бодрости духа, ибо космический оптимизм прошлого возраста ушел, уступив место скептико-меланхолическому темпераменту.

12. Впрочем, меланхолический темперамент - это еще не гарантия депрессивного состояния. Это скорее указание на путь преодоления депрессий. Скептический темперамент возраста указывает на источник энергии связанный с интеллектуальным общением, можно даже сказать с интеллектуальными сражениями. Так в мемуарах, лекциях, разговорах нет необходимости быть пассивным и робким старичком. Напротив, пользуясь возрастным авторитетом, стоит вести себя весьма агрессивно и наступательно, демонстрируя, не смотря на отход от активной деятельности, отличную интеллектуальную форму. А там, глядишь, и депрессии как не бывало. Так сражаться надо не только со смертью, но и с дурными мыслителями, слабыми интеллектуалами. И это очень сильный резерв для поддержания физической формы.

13. Женщины одиннадцатого возраста куда более сильны волей, не так падки на лесть и не нуждаются в слишком громком триумфе. Они могут заменить мужчину на посту главы большого семейства, если тот слишком увлечется глобализацией своих достижений. Кто-то же должен следить за внуками, помогать детям.

14. Впрочем, это видимый, а стало быть, запасной вариант. А есть еще и некий загадочный мистический путь, который давно замечен за женщинами этого возраста. Впрочем, всякая способность нуждается в развитии, то есть в тренировке. Всех женщин, конечно же, не сделаешь ведуньями, колдуньями или свахами. Но на уровне значительно разросшегося семейства вполне можно освоить это ремесло.

15. Параллельно, продолжается стремительный рост женского интеллекта, чему помогает энергетическая устремленность возраста к интеллектуальной деятельности. Однако, пока предназначение интеллекта не просматривается так уж очевидно. Та великая эзотерическая наука, которую должны будут возглавить женщины, пока еще только формируется.

16. Только двенадцатый возраст даст человеку все ответы на все вопросы, которые мучили его, даст все отмычки ко всем замкам. Однако, как в самом первом возрасте был наложен запрет на память в этом возрасте должен быть запрет на понимание. Мужчины нам, скорее всего, ничего не скажут, про тот свет, вся надежда на женщин. Вот почему так важно именно женщинам обеспечить безоговорочный взлет интеллекта

17. Заканчивая одиннадцатый возраст своей жизни человек должен испытывать грусть, ведь он прощается с возрастом прощания, грусть умноженная на грусть. Но не даром говорят, что минус на минус дают плюс. Следующий возраст принесет совсем другие качества, грусть просветлится и заменится на оптимизм, вместо прощального взгляда в прошлое появится фатальная вера в судьбу, в вечность бытия, а главное вернется величайшая воля и сила.

18. Жизнь загадочна и глупо изображать из себя человека, сумевшего ответить на все вопросы. Сомнений в том, что возрастная схема работает, нет никаких. Но что конкретно несет каждому отдельному человеку момент перехода в двенадцатый возраст, думается, остается загадкой и еще долго останется загадкой. В любом случае, для каждого отдельного человека, должен появиться отдельный и очень важный стимул в жизни: дожить до последнего возрастного перехода. Ни один человек не смеет утверждать, что познал в жизни все, если он не перешел в двенадцатый возраст.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 18:28  Bаеdаr

Возрастные заповеди
ЗАПОВЕДИ УХОДЯЩЕГО
ВОЗРАСТ ТИГРА
(от 85 лет до отпущенного срока)


1. Уход не является самостоятельным решением человека и не является функцией времени. Таким образом, переход в двенадцатый возраст - это еще не повод уходить. Необходимо получить специальное указание или специальное разрешение.

2. Кроме того, акт ухода и акт смерти могут не совпадать и даже могут оказаться значительно разнесены по времени, а потому уходя надо думать именно об уходе, а не о смерти.

3. Для настоящего ухода необходимо много сил, а стало быть, надо мужаться, очень быстро отбрасывая все слабости и вольности прошлого возраста.

4. Необходимо резко сократить круг общения. Триумфатор ходил в друзьях у всего мира. Такое грандиозное расширение дружеского круга неизбежно вело к ослаблению напряженности общения. Одним словом настоящих преданных друзей больше нет, а потому разрыв дружеских связей будет не труден. Контакт необходимо сохранить видимо только с самыми близкими родственниками. Все остальные связи стоит разорвать.

5. Та же ситуация с местом обитания. Триумфатор после долгих путешествий теряет ощущение родины, становится космополитом и потому в уходе легко оторвется от родного дома и найдет себе место, в котором никем не будет узнан.

6. Если друзья и родственники окажутся в своих преследованиях чрезмерно навязчивы, необходимо на всякий случай сохранить хорошую физическую форму (ноги), сохранить навыки незаметного перемещения. Может быть, уметь переодеваться, менять свое имя, иметь сеть неболтливых агентов и помощников. В любом случае вопрос незаметного исчезновения может оказаться самым главным и к этому надо быть готовым.

7. Уход от людей, никак не означает возвращения в природу, ведь энергетически природа в этом возрасте не помогает. Нужно место, где можно очень долго спать, уноситься во внутренний космос, не обременяя себя излишними хлопотами.

8. Нежелание общаться на физическом или визуальном уровне не означает нежелания общаться вообще. Голос остается и на голосовом уровне если не общение, то вещание может быть. Таким образом ушедший человек должен иметь возможностей никем не найденный и не опознанный сообщать нечто людям. Что-то вроде одностороннего телефона или неких голосовых посланий (радио?).

9. Не искать, не спрашивать, не пытаться зафиксировать в одном месте, отменить врачебные осмотры, сжечь все санатории и дома престарелых. Вот единственный способ как-то сохранить и продлить жизнь мужественным и решительным старцам.

10. Для женщин все не так. Они умны, темпераментны, любопытны, с удовольствием влезают во все видимые невооруженным взглядом дела. Нет почти никаких признаков ухода от суетной нашей жизни. Ушел мистический налет, никаких специфически женских штучек, во всем четкость и ясность. Нет никаких сомнений, что это пик умственного развития. Спрашивается: при чем тут уход?

11. Когда-нибудь в будущем, именно в этом возрасте, женщины примут от мужчин (40 - 55) эстафету великой литературы и напишут главные слова, которые столько лет ждало человечество. Теоретических сомнений в этом нет, осталось дождаться практических результатов. Кто нашепчет женщинам эти слова? Бог? Или спрятавшиеся по скитам мужья-сверстники? Так ли это важно…

12. Что касается собственно смерти, то пик интереса к этой теме, скорее всего, пройден в предыдущем возрасте. В двенадцатом возрасте тема смерти, тема загробной жизни, судя по всему, теряет свое значение. Видимо, все ответы уже известны. Таким образом, осматривая жизнь человека в целом, как некий идеальный проект, можно утверждать, что тема смерти несколько раздута. В основном драматическими знаками (Коза, Крыса, Змея).

13. Двухтерриториальность возраста накладывает на возрастное поведение известные ограничения. В возрасте новорожденного стирается память. В возрасте ухода человек становится невидимкой, его так и можно было бы называть, Невидимкой, если бы не игривость и легковесность этого имени. Есть иные параллели с первым возрастом - оба космические оптимисты, оба явно выделяются своим голосом. Впрочем, есть одна парадоксальная особенность. Младенец пришел в мир с огромными амбициями, ибо в том мире, откуда он явился, он добился максимума. Старец уходит из этого мира в состоянии робком и скромном, ибо в том мире, куда он отправляется он новичок, робкий абитуриент. В этом жесточайший парадокс жизни. Приходя в нее человек, еще ничего не сделав, нахален и амбициозен, а уходя, имея тысячи заслуг, скромен и застенчив.

14. Очень важно, что в двенадцатой возрастной программе нет ни резервов, ни дефектов. Такие свойства имеет один единственный возраст. Такая ситуация подчеркивает отгороженность возраста от жизни. Жизнь как процесс изменений в организме прекращается. Меняться уже некуда и незачем, ибо тринадцатого возраста не существует, а то что существует вместо него уже не есть жизнь организма. И все же крошечная связь с жизнью есть, это половинчатый резерв по коммуникабельности, то что называют очарованием, обаятельностью. Полным резервом обладали шестой, восьмой, девятый и одиннадцатый возрасты. Может быть, это та самая половинка, которая позволяет ушедшему оставаясь невидимым все же использовать свой голос.

15. С другой стороны, как и всякий закрытый период, двенадцатый возраст подразумевает очень большие внутренние изменения. Таким образом, жизнь организма останавливается, но жизнь духа идет чрезвычайно активно и внутренний прогресс необыкновенно бурный и стремительный, как это всегда и бывает во всех четвертых возрастах. Таким образом, кое-кто не просто должен дожить до двенадцатого возраста, взобраться на вершину и обозреть с нее необозримые просторы, но еще и поработать, тяжело и напряженно. В этом смысле не исключено, что возраст имеет очень насыщенную программу, для исполнения которой нужно будет все те же 15 лет. И тогда можно будет говорить о возрасте Тигра идущем до 100 лет.

16. Говорить, о самостоятельности этой работы достаточно нелепо. Какая уж там самостоятельность, когда пришел фатальный возраст. Не было самостоятельности в шестом возрасте, не было ее и в восьмом. Судьба, фатум, Бог… И все же три подряд возраста взращивавших единственность, обособленность и автономность "Я" не прошли даром. Никогда прежде личность не была столь самодостаточной и столь значимой. Что ж, если в самой верхней точке жизни человек все еще столь несамостоятелен, то это означает лишь одно - он не самостоятелен в принципе.

17. Не в достижении самостоятельности вековая мечта человека, а в достижении ясности. Ясности не хватает человеку. Может быть, именно в этом главное. Пусть рассеются все туманы, исчезнет все лишнее, рассыплется все наносное, и откроется вид от края до края, возникнет великая перспектива.

18. Ну и, конечно же, новаторство двенадцатого возраста! Это подготовка самого себя к будущему. И неважно, как называется это будущее - просто жизнь, жизнь на небе, вечная жизнь. Главное, что жизнь продолжается!

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 18:33  Bаеdаr

ОСТОРОЖНО, ВЕКТОР!

Векторное кольцо - введение
Если где-то закончилось обыденное течение жизни, гремит скандал, бушует эмоциональная буря, сталкиваются противоположные, взаимоисключающие точки зрения, если спокойные и уравновешенные люди вдруг начинают орать и размахивать кулаками, не допуская и мысли о компромиссе, значит, там (при исходной вероятности в 16%) с вероятностью 100% торжествует Векторное кольцо. Цезарь и Брут, Петр и сын его Алексей, Александр и отец его Павел, Моцарт и Сальери, Есенин и Маяковский, Сталин и Тито, Клинтон и Левински, Буш и Бен Ладен, Путин и Ходорковский...

Это одна сторона векторного контакта. А с другой стороны, если в мировой культуре рифмуются два имени, два человека сливаются в одного, то и это Векторное кольцо. Ильф и Петров, Аллен и Сувестр, Вебер и Райс, Станиславский и Немирович-Данченко. Всё это тоже вектор.

Векторное кольцо - это двенадцать пар, в которых рождается магическая энергия. Эти пары перечислены слева. В векторной паре может произойти всё, что угодно, даже то, что никак не может произойти, энергия скандала сопровождающая векторную историю, практически бессмертна, поэтому молва о векторном скандале никогда не умирает и пущенная однажды волна так никогда и не угасает.

Сами по себе эти истории ничего не доказывают, ибо это всего лишь маленькие ухабы на ровной дороге бытия. Но собранные вместе, эти истории прорисовывают контур всеобщей векторной силы, в которую так не хочет верить наше обыденное сознание. Тем не менее, поверить придется!

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 18:37  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Крыса, она - Лошадь

Может быть, это один из самых мягких векторных браков. Кольцо здесь сочетается с романтизмом, плюс муж-хозяин. Любое романтическое чувство жертвенно, вероятно, поэтому безжалостный муж направляет свою холодность и бесчувственность только на себя. Он мягок и нежен с женой, ценит ее преданность. Она же не требует ничего, только бы он был рядом с ней. Для нее он будет идеалом, учителем в жизни и любви. Главное - ей удержаться от истерик, претензий, не пойти по пути самоутверждения.

Векторный брак:
она - Крыса, он - Лошадь
Взаимный романтизм, векторное кольцо, любовь мужа к своей богине - все это, сливаясь вместе, заставляет семью кружиться в вихре страстей. Гармония в сексуальной сфере может привести к плачевным результатам в реальной жизни.

Брак носит открытый характер, что играет положительную роль. Многочисленные гости не позволяют супругам долго находиться вместе.

Чувствительный муж очень болезненно реагирует на растущую холодность жены, однако долго ей все прощает, мирится с желанием жены вести светский образ жизни.

Такой брак не распадается, если деньги мужа обеспечат жене блестящее положение в обществе.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ:
Петр I и его первый векторный эпизод
Всю свою царско-императорскую жизнь Петр I (Крыса) пребывал на духовно-нравственной векторной растяжке между Обезьяной и Лошадью, Лошадей он гнул и третировал что было сил, а Обезьян вне всякой меры превозносил.
Семнадцатилетнего Петра Алексеевича (Крыса) к власти вел Борис Алексеевич Голицын (Лошадь), князь и дядька воспитатель. Он всегда был верен именно Петру, несмотря на то что при Софье благодаря брату Василию был в большом фаворе. Особенную роль дядька сыграл, возглавив так называемое "Троицкое сидение", когда августовской ночью будущий император, перепуганный насмерть, в чем был, то есть в одних портках, ускакал из Преображенского в Троицкий монастырь. Именно это сидение ознаменовало конец правления регентши и переход всей полноты власти к Петру

Умный, образованный, правда, невоздержанный в питии, зато добрый. Впрочем, именно доброта и навредила, заступился за кузена Василия. А Петр таких вещей не любил, Голицын от дел был отстранен

Сына своего от первого брака с Евдокией - Алексея (Лошадь), Петр собственноручно пытал и казнил, лишив его своего попечения и наследства.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 18:47  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Лошадь, она - Кабан

В духовные искания вмешивается векторное кольцо, которое ускорит взаимопроникновение, но сделает брак очень рискованным мероприятием. Энергичный и целенаправленный муж будет пытаться переделать, растормошить свою спутницу. К ее романтическому чувству примешается еще и безропотное восхищение слуги хозяином. Долго ли она все это выдержит? Вероятно, ей поможет способность быть безжалостной к себе.

И все-таки из векторных союзов это не самый гибельный вариант.

Векторный брак:
она - Лошадь, он - Кабан

Здесь уже не до духовных поисков, потому что вмешивается векторное кольцо. Оно закручивается почти мгновенно и очень мощно: огненные страсти жены схлестываются с бесшабашностью мужа. Как ни странно, но жена-хозяйка может быстрее не выдержать всего этого хоровода, чем муж. Великие страсти приведут к великим разочарованиям. Будьте поспокойнее - это совет в первую очередь жене. Ваш муж может выдержать очень много.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ:
Петр Капица и Лаврентий Берия, Лошадь и Кабан
Говорят, что даже всесильный Иосиф Сталин (18.12.1878 - Тигр) побаивался хитрейшего и безжалостного Лаврентия Берию (23.09.1899 - Кабан). А уж как его другие боялись, и говорить нечего. Связываться с Лаврентием Павловичем было себе дороже. Приходилось терпеть от него, причем терпеть серьезно, поскольку за словами и за угрозами Лаврентий в карман не лазил. Один из немногих, кто посмел не просто возражать, но и спорить с ним, был великий физик Петр Капица (9.07.1894). Он даже отказался работать в ядерном проекте под началом Берии. Тот был взбешен и обещал расправиться с Капицей самым беспощадным образом. Однако ничего у него не вышло. Капица устоял! Все, кто был свидетелем стычки, недоумевали и пытались объяснить происходящее международным авторитетом Капицы. Чужие и ничего не значащие слова для той эпохи. Не было тогда в нашей стране авторитетов, ни внутренних, ни международных.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 18:51  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Кабан, она - Дракон

Векторный брак, где эффектная жена очарована солидностью, изощренностью, интеллектом мужа.

Забыв себя, она направляет свою энергию на создание комфортной обстановки для отдыха мужа. Она уже не мечтает, а твердо следует за конкретными желаниями мужа.

Безответственность мужа приобретает гигантские размеры. Его эзотеризм, который так покорил жену, приводит семью к замыканию, что является дополнительным фактором напряженности.

Векторный брак:
она - Кабан, он - Дракон

Слуга покорен её интеллектом, изяществом, независимостью и еще очень многим. Для нее же он очень скоро превращается в беспочвенного мечтателя, начинает казаться слишком напыщенным, заумным. Зачем он стремится к звездам, когда под ногами столько проблем? Такая жена не пожалеет слугу.

Но если она сможет понять, что создание рая на земле для нее - это подвиг для мужа, и смягчит свое холодное сердце, то счастью слуги не будет границ. Так, переходя от реальности к неземному, можно прожить всю жизнь.

ИЛЛЮСТРАЦИЯ:
Федор Тютчев и Николай Палкин, Кабан и Дракон
Среди посмертных стихов тончайшего поэта Федора Тютчева имеется эпиграмма, посвященная памяти императора Николая I, которого многие за палочку у имени называли Николай Палкин: "Не Богу ты служил и не России, служил лишь суете своей. И все дела твои - и добрые и злые - всё было ложь в тебе, всё призраки пустые: ты был не царь, а лицедей".

Вот тебе и Тютчев, вот тебе и славянофил, вот тебе и монархист. За что это он так императора припечатал? Впрочем, сказанного стихами Тютчеву показалось мало, и он добавил прозой о тогдашней ситуации в Росии: "Чтобы создать такое безвыходное положение, нужна была чудовищная тупость этого злополучного человека".

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 18:54  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Дракон, она - Кот

Воля, любовь и векторные отношения. Он- хозяин, она - слуга. Но в браке независимых людей это вряд ли смягчит обстановку.

Жена видит в муже неземное существо. Она готова на любые жертвы для его блага. Так хочется вместе отправиться к звездам, забыв про людей. Но ее фантазии - лишь блестки на фоне его сияния. Для него реальный мир - миф, она не может без этого мира. Кроме того, трудовой героизм дается очень тяжело, а муж занят только мечтами. Хотя его мечтательность в обычной обстановке сочетается с деловой хваткой.

Но об обычной обстановке в таком союзе говорить не приходится. Жена может быстро стать потухшей звездой для своего мужа. Если он согласится терпеть ее заботы, то брак сохранится.

Векторный брак:
она - Дракон, он - Кот

Векторный брак, где достаточно спокойные люди переживают шекспировские страсти. Муж загипнотизирован яркой, эффектной женой. Обоюдная мечтательность еще больше сближает супругов.

Забыв про отдых, муж работает для удовлетворения стремлений жены к материальному благополучию. Забыв про свой открытый нрав, он живет своей избранницей. Добровольная изоляция и бурная деятельность - вот это и губительно для мужа.

Стабилизирующим фактором может стать спокойствие и уют в доме


ИЛЮСТРАЦИИ:
Горький и Ягода, Дракон и Кот
Наркома внутренних дел Генриха Ягоду в 1936 году сняли с должности, потом судили и расстреляли. Обвинялся он в убийстве Горького-отца и его сына Пешкова (Петух)

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 19:06  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Кот, она - Петух

Любовь жены, восхищение друг другом и векторное кольцо. Казалось бы, страсти должны разорвать такой брак. Но нет, муж-хозяин является воплощением спокойствия, красоты и мечтательности в глазах жены. Она не устает восхищаться им, создает ему идеальные условия, сама не жалуется на трудности. Мужу легко с такой женой, но со временем ему может и надоесть ее активность, взбалмошность, отсутствие глубины.

Если супруги постараются не замыкаться в четырех стенах своей квартиры, больше будут общаться с друзьями, то они избегут многих сложностей. Им будет гораздо легче.

Векторный брак:
она - Кот, он - Петух

Взаимный романтизм и векторное кольцо. Одно присутствие жены-хозяйки уже счастье для мужа. Он очарован ее спокойствием, отрешенностью от мира, покорен глубиной натуры. Ей же приятно столь активное поклонение, предприимчивость мужа, его задор, боевитость.

Он направит всю свою энергию и трудолюбие на создание комфортной обстановки для жены. Но жене может и надоесть суматошность мужа, она может почувствовать, что за внешне эффектным мужчиной спрятан вечно сомневающийся мальчик.

Но шанс на спасение есть - это открытость обоих супругов. Не замыкайтесь, любое напряжение вы снимете в гостях, с друзьями.

ИЛЛЮСТРАЦИИ:
Илья Ильф и Петров Евгений
У Валентина Катаева (28.01.1897 - Петух) был очень близкий и добрый друг Илья Ильф (16.10.1897 - Петух). Никакого вектора! Но был ещё младший брат Евгений Катаев, позже обернувшийся Петровым (13.12.1903 - Кот). А вот это уже вектор! Впрочем не тот, что нужен. Вот когда старший Катаев задумал, подобно Дюма-отцу, превратить младшего брата и своего друга в "литературных негров", то и возник тот самый вектор, которого хотело время, хотел народ, да что там лукавить, хотел Бог! Он давал бы им идею, они бы писали, а гонорар делился бы поровну, на три части. Первой оказалась идея романа "12 стульев". Дальнейшее известно: нет никаких "негров", нет никакого триумвирата, а есть великий двойной писатель Ильф и Петров с бессмертным шедевром в дебюте.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 19:15  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Петух, она - Собака

Векторный брак, где вечно сомневающаяся в себе жена встречает очень уверенного, внешне эффектного мужа. Обычно он является душой компании, у него много друзей.

Жена безумно счастлива и готова все сделать для своего спутника. Она создаст такой дом, что мужу не захочется его менять. Если муж, сознавая свою власть, будет беречь жену-слугу, то можно протянуть этот брак, но насколько? Никто не знает.

Открытость мужа уменьшит время нахождения наедине - это тоже благо. Только пусть жена не ревнует.

Векторный брак:
она - Петух, он - Собака

И вновь две воли, две любви и векторное кольцо. Брак также достаточно безнадежный" хотя у супругов много общего. Муж становится все более мрачным, потерянным. Жене, несмотря на ее любовь, все сложнее уважать его. В конце концов ей становится просто скучно с ним, ведь она женщина общительная, живая. Учащаются ссоры. Разумеется, права всегда хозяйка, слуга-муж готов от отчаяния броситься в бой. Брак может спасти только доброта обоих супругов и стандартный совет - поменьше контактов... Дело, дело и еще раз дело.

ИЛЛЮСТРАЦИИ:
Екатерина Великая (Петух) и её сын император Павел (Собака).
Их отношения не сложились с самого начала. Павел после смерти императрицы,своей матери почти полностью отступил от её политики, но был насильственно отстранент от власти и "задушен" группой заговорщиков во главе с Александром Первым Петух).

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 19:19  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Собака, она - Бык

Опять две любви, две воли и векторное кольцо. Но не будем забывать, что хозяин здесь все-таки муж. Слияние супругов, помимо кольца, идет в плоскости ортодоксальности. Жена, естественно, полностью переходит на позиции мужа. Муж же становится еще более агрессивным.

Жена во всем согласна с мужем, с обожанием слушает его бесконечные жалобы на жизнь, исполняет капризы. В создании дома не щадит себя. Удивительно наблюдать, как тает эта суровая женщина рядом с таким мужем.

Векторный брак:
она - Собака, он - Бык

Опять векторный брак, но теперь муж играет роль слуги. Кроме кольца супругов связывает ортодоксальность. Забывая про все, они вместе трудятся над созданием прочной базы семьи. Идеи господствуют в таком союзе.

Муж становится более мягким и уступчивым человеком, он не жалеет себя для блага своей избранницы. Но сможет ли она по достоинству оценить жертвенность мужа? Может быть, обоюдное желание иметь свой дом, крепкую семью спасет их союз?

ИЛЛЮСТРАЦИИ:
Анна Ахматова и Гумилев Николай, Бык и Собака
В векторный брак были вовлечены наши лучшие поэтические силы: Ахматова и Гумилев. Гумилев мечтал о веселой домашней жизни, не подозревая, что попал в столь сложный переплет: "Мне и в голову не приходило, что она талантлива. Ведь барышни играют на рояле и пишут стихи..."

Гумилев об Ахматовой: "Ей по-прежнему хотелось вести со мной любовную войну - мучить и терзать меня, устраивать сцены ревности с бурными объяснениями и бурными примирениями... Для неё игра продолжалась, азартно и рискованно".

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 19:23  Bаеdаr

Векторный брак:
он - Бык, она - Тигр

Векторный брак, роковая страсть, сразу и не поймешь, что в этой паре нет жара любви. Брак - один из самых неустойчивых, так как, кроме векторных страстей, супругов мало что связывает.

Упрямый, властолюбивый, безжалостный муж не щадит свою утонченную жену. Затворничество жены его раздражает. Жена же не в состоянии выдержать активный образ жизни, который предлагает ей муж. Склонность к депрессиям у жены только усилится.

Впрочем, Бык может сдержаться и не воспользоваться правом сильного, но хватит ли нервов у жены терпеть положение слуги?

Векторный брак:
она - Бык, он - Тигр

Две воли, две любви, а главное- векторное кольцо. Если оно начало раскручиваться, то спасти брак практически невозможно. В реальной жизни у супругов почти нет общих точек соприкосновения. Она- хозяйка, да еще энергичная, безжалостная, требующая такой же активности от мужа. Он - слуга и к тому же любящий спокойствие, уют, тишину, не очень энергичный, эстет по натуре. Волевому мужу не пережить унижения. У брака очень мало шансов выжить. Но вдруг случится чудо, и хозяйка пожалеет своего бестолкового и пассивного (с ее точки зрения) мужа, тогда совместная жизнь возможна. Однако смотрите по обстановке. Любовь сменится ревностью... рисковать не посоветуешь.

ИЛЛЮСТРАЦИИ:
Александр Меншиков и Андрей Остерман, Бык и Тигр (начало)
Редкий дворцовый переворот не имеет в своей основе векторную измену. Никаких сомнений, что между юным Петром II (Коза) и Александром Меншиковым (Бык), реальным властителем страны в тот момент, пробежал некий Тигр. Иначе невозможно!

И действительно, в 1727 году, воспользовавшись антикармическим годом Козы, Андрей Остерман (Тигр) скрытно перешел из лагеря сторонников новоиспеченного генералиссимуса в лагерь его противников. Именно этот шаг определил судьбу Меншикова.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Вт 09 Мар 2010, 19:27  Bаеdаr

Векторный брак:
Он - Тигр, она - Коза

И вновь векторное кольцо правит бал. И катастрофа может стать неизбежной, несмотря на то что супруги великолепно подходят друг другу: нежная, сексуальная, семейственная жена и влюбленный, ревнивый муж. Давление хозяина-мужа может быть чрезмерным - чувствительная жена вряд ли это выдержит. А муж будет в недоумении от ее постоянных истерик. Что же пожелать? Как всегда в векторном браке - не дышать, замереть...

Векторный брак:
Она - Тигр, он - Коза

Векторное кольцо, здесь духовное единство - приложение к страстям этой пары. От любви до ненависти... Преклонение перед женой и невозможность долго выдерживать ее давление. Жалостливая душа мужа как четкий барометр показывает, как развивается векторный брак. Долго ли он выдержит, не надорвется ли, а может быть, и наскучит жене. В любом случае потеря семьи - катастрофа для обоих. Будьте бдительны.

ИЛЛЮСТРАЦИИ:
Сергей Есенин и Дункан Айседора

Илья Шнейдер говорил об Айседоре Дункан (27.05.1878 - Тигр) и Сергее Есенине (3.10.1895 - Коза): "Они мазаны одним миром, похожи друг на друга, скроены на один образ, оба талантливы сверх меры, оба эмоциональны, безудержны, бесшабашны..."

Любовь настигла их с первого взгляда, и они, бросившись друг к другу, так и не отрывались до самого рассвета. Трудно было поверить, что это первая их встреча, казалось, они знают друг друга давным-давно, так непосредственно они вели себя в тот вечер... Айседора гладила его волосы, приговаривая на ломаном русском что-то про золотую голову. Есенин не владел ни одним иностранным языком, Дункан не знала русского. Непостижимо, как и о чем они проболтали весь вечер.

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 3 из 4 Предыдущий  1, 2, 3, 4  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения