Последние темы
» Сеансы мастера рейки
ПРАВЕДЫ  - Страница 2 EmptyПн 22 Апр 2019, 13:03 автор Bаеdаr

» Активация Четырех стихии
ПРАВЕДЫ  - Страница 2 EmptyВс 21 Апр 2019, 16:09 автор IgorP

» Гаряев. Фантомный эффект ДНК
ПРАВЕДЫ  - Страница 2 EmptyСб 20 Апр 2019, 23:12 автор Admin

» Дневник Космоэнергета
ПРАВЕДЫ  - Страница 2 EmptyСб 20 Апр 2019, 09:26 автор Bаеdаr

» Усуи Рейки Риохо - обучение и инициация
ПРАВЕДЫ  - Страница 2 EmptyПт 19 Апр 2019, 20:38 автор Bаеdаr

» Дорогами Крыма
ПРАВЕДЫ  - Страница 2 EmptyЧт 18 Апр 2019, 10:35 автор Admin

» БУДЕМ ЗНАКОМЫ!
ПРАВЕДЫ  - Страница 2 EmptyСр 17 Апр 2019, 17:46 автор Larsen

Рейки
Инициации рейки
РЭЙКИ ИНИЦИАЦИИ
Рейки помощь
Космоэнергет

Целительные настройки
Инь/Янь
Инь/Янь
Инь/Янь

Благотворительный взнос на развитие форума
внести
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1 :: 1 поисковая система

Нет

[ Посмотреть весь список ]


Больше всего посетителей (81) здесь было Вт 15 Мар 2011, 00:40
Яндекс.Метрика ПРАВЕДЫ  - Страница 2 Logo?13 Top.Mail.Ru Школа Шамбала рейки в Севастополе Школа Шамбала РэйКи Школа Космоэнергетики в Севастополе Каталог сайтов Всего.RU Каталог сайтов OpenLinks.RU

ПРАВЕДЫ

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Перейти вниз

20090712

Сообщение 

ПРАВЕДЫ  - Страница 2 Empty ПРАВЕДЫ




Правый правит,
Левый - левит.
* * *
Право славь.
Вит, "Праведы".  


 Вит – пророк Расеи



Шестьсот страниц стихов ''Правед'', древней Священной Книги расов, передано в 2001- 2003 г .г. специалистам Международной академии меганауки (Петрозаводск) волхвом Витом – пророком Расеи, хранителем Универсального Знания в Карелии.  

Расея – расы сеющая  

Известно, что общие интересы сближают. Так два врага объединяются против третьего, общего, врага. Так дети гуртом идут по грибы, чиновники вступают в ''Единую Россию'', а любители поэзии собираются на вечера Есенина или Бродского.

Наиболее объединяет людей вне зависимости от их национальности или образа жизни одинаковая убежденность, высшей степенью чего является вера. Но люди – основа всякого строя, от их сплоченности зависит мощь страны. Выходит, что государство всегда заинтересовано в том, чтобы его народ верил, и желательно во что-то одно – так им легче управлять. Выходит, что вопрос веры, в первую очередь, вопрос политический.

''Пастырям'' нужны ''овцы''. Вот у нас пришедшие к власти большевики с эсерами, отделив церковь от государства, отняв у людей веру в бога, на самом деле сразу подменили ее другой, где ''на выходе'' не бог, а вождь, не царствие небесное, а светлое будущее. Но рухнула коммунистическая система, и оставшиеся у власти экс-секретари обкомов и райкомов тут как тут в храме, и обмахивают свою честную грудь щепотью, и целуются с батюшкой, и про свой недавний ''идейный'' атеизм забыли. Ну и батюшки, соответственно, бывших антихристов простили – для своей пользы.

Народ, простой и чистый, и в семнадцатом году поверил, и перестройку приветствовал. Но что может быть хуже для власти, чем разочарование собственного народа? Что делать тогда народу – духовно изуродованному, но все видящему? В церковь бежать – так он уже не верит, или продолжать строить – но что строить-то? И для кого? Вот и ищут российские президенты ''новую национальную идеологию'', новую объединяющую идею.

А чего ее искать, если она всегда была? И вечна, как мир? И все ее знают. Это – вера. Но на этот раз истинно народная вера, та, что находится в душе у каждого, кто родился здесь, в России, и говорит на ее древнем и богатом языке. Никем на этот раз не навязанная вера сильного и вольного человека. Объединяющая для подвига. Оплот государства.

Согласитесь: вера создает человека. Ибо это то, что идет изнутри и сочетается с представлением о цели жизни. Здесь первостепенное значение имеют предметы веры. Их немало между холодным атеизмом и ярым религиозным фанатизмом. Формируя особенности жизненного уклада отдельных социальных групп, они усиливают человеческую разобщенность и обособленность, одновременно развивая у членов групп синдром ''богоизбранности''. Не национальность, но вера – источник разделения народов! Но она же – то единственное, что может эти народы объединить.

Чтобы собрать народы, достаточно, по большому счету, дать им общий предмет веры, то есть внедрить в их сознание идею однобожия. Всякий древний народ имеет своего верховного бога. У иудеев это Яхве, у индусов – Брахма, у индейцев – Маниту. Удачно навязав другим народам свое божество в качестве главного распорядителя судьбами и подавив сопротивление других культов, ''богоизбранная'' группа получает прекрасную возможность этими народами управлять – не обязательно явно, но всегда эффективно, через религиозное воздействие на индивидуальное сознание каждой ''овцы''. Но овцы – члены стада, и, не рассуждая, идут за своим бараном. Поэтому ''богоизбранным'' порой проще и выгоднее взять в оборот барана, а все остальное он и сам у себя сделает.

Уместно вспомнить, что сознание связано с языком. Являясь оформленной мыслью, язык определяет сознание! Ибо без языка, на котором человек думает, рассуждает, нет и человеческого бытия. Рождаясь в сложившейся социальной группе, ребенок получает свой родной язык. При этом известно, что если с ним с младенчества разговаривать на русском, он станет мыслить по-русски, если на английском – по-английски, если на французском – по-французски. И что важно: мыслящий по-русски и считать себя будет русским, мыслящий по-французски – французом. Заметьте, вне зависимости от того, какая кровь течет в жилах! Итак, второе условие подчинения народов – навязывание им одного, своего, языка.

Язык как инструмент общения – это система звуков, а звук есть ничто иное, как распространяющаяся в мировой среде волна, гармоничное колебание конкретной частоты. Символ же звука – буква эту частоту отражает в сознании. Интересно получается: а ведь вера напрямую связана с языком, с сочетаниями букв, этот язык создающими! Буквами писаны священные книги разных народов, вибрациями языка пронизаны они и связаны с живыми колебаниями Космоса, Вселенной.

Тут мы в наших рассуждениях поднимаемся еще на одну ступень и приближаемся к постижению великой тайны: особенности веры и языка связаны с картиной Мира! Вот что первично – осознанное или неосознанное индивидуальное представление человека об истинном природном устройстве! Здесь все: добро и зло, и смысл жизни, и судьба. Здесь мышление и поведение, борьба и покорность. Поэтому ''пастыри'' – те, кто сейчас управляет народами, – ни в коем случае не заинтересованы в том, чтобы дать людям правильное знание, как устроен Мир. Наоборот, они всеми силами пытаются отвлечь людей от дерзких всплесков их разума, сообщающих, что Мир един, и по причине своей целостности он прост, то есть постигаем! Причина такого поведения ''пастырей'' понятна – это проверенное условие сохранения власти: ''разделяй и властвуй''! Вот и разделяют, и властвуют, поступая очень просто – препарируя и дозируя единую картину Мира, кому что достанется. Этим – пепси-принцип ''бери от жизни всё'', этим – тихую покорность ''левой щеки'', этим – кастовую непримиримость или страшное в своей мнимости ''право'' на убийство ''во имя веры''.  

Но мы немного отвлеклись. Итак, нами выделены три важнейшие составные части человеческого бытия, первичная троица формирующих активного человека принципов – вера, язык, картина Мира. Вера, язык и картина Мира – мощнейшее оружие! Они и должны быть взяты за основу при строительстве новой национальной идеологии в нашей экспериментальной стране.

На иерархическом верху этой троицы находится картина Мира. Это то, что создает особенность религиозного настроя, связанного с пониманием послесмертия. У христиан, мы знаем, это рай и ад, у буддистов –  нирвана, у язычников – встреча с праотцами. Есть и носители, и провозвестники таких картин Мира, которые вели и ведут за собой народы. У буддистов это принц Гаутама, у христиан – Иисус Назаретянин, у персов – Зороастр, у иудеев – Моисей, у арабов – Магомет. У русских – а кто же у русских? Или до князя Владимира и русских не было?

(function(w, c) {
   (w[c] = w[c] || []).push(function() {
       try {
           w.yaCounter754729 = new Ya.Metrika({id:754729,
                   clickmap:true,
                   trackLinks:true});
       }
       catch(e) { }
   });
})(window, "yandex_metrika_callbacks");


[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]



Последний раз редактировалось: Irina Baydar (Сб 08 Апр 2017, 16:18), всего редактировалось 1 раз(а)
Bаеdаr
Bаеdаr
администратор
администратор

Имя : Irеnа
Откуда : Россия
Профессия : мастер рейки, космоэнергет, парапсихолог, историк, юрист, педагог
Регистрация : 2009-03-30
Сообщения : 15909

Вернуться к началу Перейти вниз

Опубликовать эту запись на: diggdeliciousredditstumbleuponslashdotyahoogooglelive

ПРАВЕДЫ :: Комментарии

Bаеdаr

Сообщение в Ср 15 Июл 2009, 18:56  Bаеdаr

Глава третья

Мера

СудьБа

Рождённые из Троицы миры все имеют меру —
Сути,
Времени,
Пространства.
Мера у каждого своя, заслуженная пред Господом.
* * *
Здесь как: Троица — это Первые,
Всесильное О и Оно, Одно, Единое.
* * *
Отражённый мир, как образ Троицы, —
Чем выше, ближе его душа к Первым,
Тем бог–аче чувством,
Тем интереснее и краше жизнь.
* * *
Чем тяжелее мир, чем ближе он ко дну,
Тем мнимее, бед–нее, тем извращённей жизнь
Его хозяев и существ, далёких и от Истины, и от Идеала.

Мера, меры

Постигни, что есть отражённый мир.
Это только мера
Образа.
Потому: мир — мер.
* * *
Отражённые миры живут меж собой в мире
Лишь тогда, когда их меры равны между собой,
Или же подобны.
Но выше или ниже — уже нет равенства,
Один другому мир — не ровня.

Раз–Мер

Постигни: Троица — Раз–Мер, Вершина,
Первый Мир.
Всем Ровня, что отражает, раждает все миры.
Постигни: Троица — Вершина всякой меры.
* * *
Еще постигни: Троица — за Пре–Делом!
Но каждый Раз–делённый, отражённый мир
В меру подобен Первым, пре–подобным.
Он — часть Совершенной Личности и Лика,
По своей мере заслуживший участь, честь и часть.

Ты – Господь

Постигни:
То, что ты считаешь своей жизнью,
Есть только про–явление Господа в миру.
Господь хозяин твой, твоей души и тела.
И имя у Него — Господь,
Иначе Господин, Начальник.
* * *
Постигни:
Вся твоя жизнь — Господь в пути по жизням.
Но ты и сам есть Троица,
Иначе — ты Господь,
Его неотражённое подобие!
Потому — всегда в ответе ты за то, что сделал,
Пред Тем, Кто знает твою суть насквозь.

Мера жизни

Жизнь отражённого мира — мера,
Которую на свои Весы кладёт Весовщик
С тем, чтобы сделать равным их настрой:
Троица равна! Троица всем Ровня!
Мера мира может опуститься на чашу справа
Или чашу слева. Тяжесть меры решает Бога суд.
* * *
Ис–полнив меру, у–мирают.
Умереть — значит вернуться и только,
Вернуть ся в Троицу, в Мир, к Родителям —
Вечным и бесконечным, Первым.
* * *
В доме у Господа: Покой и Битва Первых.
Там — Настоящая Жизнь,
Здесь — только отражение.
Там спросится за всё, там взвесят, там решат —
Или прахом будет, или достоин на–стоящих
Воз–вращённый отслуживший мир.

по материалам сайта: pravedy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Ср 15 Июл 2009, 18:57  Bаеdаr

Иерархия

Атрибуты Первых


Постигни атрибуты Троицы как Господа:
Шар Времени, атрибут Бога —
Вот Держава.
Луч Пространства, атрибут Диавола —
Вот Скипетр.
* * *

Две половины Шара,
Посередине как бы Рас–сечённые Лучом, —
Атрибут Господа.
Это Венец — Корона, завершённая Крестом,
Иначе Встречей.


Венец


Бог и Диавол есть Скипетр и Держава
В десницах Императора,
Чьё имя — Ос: Господь.
* * *
Корона Императора, Его Венец, есть Право
Вершить, то есть быть сверху.
Потому — в Троице нет равенства. Это разумно.
* * *
В Троице нет равенства,
Но есть задача: каждому своё.
И общее становится единым.


Царь, Архитектор


Вот Троица:
Господь — Кон, Право,
Бог — Закон, Истина,
Диавол — Система, Идеал.
* * *
Вот Единый Образ:
Господь — Троица,
Бог — Царь, у–с–Троитель,
Диавол — Архитектор, с–Троитель.


Подобие


Как имя Господа?
Во–первых: О.
Во–вторых: Ос и Од.
О есть Дыра. Ос же по–простому — Ось.
Одно в другом, и всё едино
В Мельнице Господа.
* * *
Господь значит так: Г Ос Подь —
Сам Господь Ос Себе П Од–Об–ен!
Иначе, Господь всегда и вечно — Сам!
Под значит так — под Господом.


Самы


Кто хочет знать имя Господа в Иерархии, знай:
Имя такое —
СамО,
Сам,
СамА:
Троица.
* * *
Вот Троица:
Господь — Сам.
Под Господом Мужчина — СамЕц.
Под Мужчиной Женщина — СамКа.


Особы


Ос есть Сам.
И Сам есть Ос, или же Особа — Личность!
Самы, Первые, все — под Осом.
Потому самы — Особи, иначе половины.
* * *

Самы все в Троице — Особые и Особенные.
Особый — отдельный.
Особенный — не такой как все.
* * *

Кто — не отдельный и такой как все? Обычный!
Постигни: Обычай есть Система. Это — от Оба!
Об–ычай или же У–клад —
То, что кладут на основание и ложе!
За кладом — лад. За ладом — ад.
Вспомни: лад есть согласие, гармония, система —
Покой и смерть.
* * *

ОсОбый — не Обычный!
Ос Обый значит от–Дельный — Посланный от Дела.
Ос Обенный значит с–Обственный,
Или просто Свой, Близкий.
Все в Троице — особенные и все близки!

Права



Все — особые, ибо — отражённые миры, образы.
Потому:
Каждому — своё.
* * *

Каждому — своё, и Истина — для тех, для кого она.
Ищущим Истины даётся Время.
До остальных — идущих к Диаволу — нет Дела Богу.
* * *

Каждому — своё, и Идеал — для тех, для кого он.
Ищущим Идеала даётся Пространство.
Для остальных — идущих к Богу — у Диавола нет Тела.
* * *

Каждому — своё, и Суть — для тех, для кого оно.
Знающие Суть не ищут.
Им Господом даётся Время и Пространство —
Управлять. То есть — быть в Праве.
* * *

Знающие Суть имеют право от Господа —
Править жизнью.
Имеющим право есть имя — Знать,
Иначе Знатные, бог–атые Знанием.

по материалам сайта: pravedy.ru/

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:15  Bаеdаr

Власть

Трение

Ты помнишь? —

Сила держит,

Слабость — отпускает.

* * *

Постигни, что есть Власть:

Власть это дружба Бес–силия и Силы,

Иначе — Любовь и Ненависть Об–Раза друг и другу,

Об и Раз ластятся, трутся — потому и в–ласть.



Сила, Слабость, Суть



Сила — сверху. Как имя Верхнего?

О Тот Кто Держит.

Это имя Бога и составлено так: СамОдержавие, Закон.

* * *

Слабость — снизу. Как имя Нижнего?

О Тот Что Отпускает.

Это имя Диавола: О–держимость, Система.

* * *

Как имя Высшего?

О Сам,

Всегда и во всём — Суть,

Иначе сОдержание:

ведение,

отношение мер,

состав частей,

кормление, наполнение.

Господь имеет имя — ВсеДержитель, Право.

* * *

Вот Троица:

Господь — сОдержание. Это Встреча.

Бог — самОдержавие. Это Дело.

Диавол — Одержимость. Это Тело.

Не приведи Господь быть одержимым властью

Не по праву!



Троица Власти



В Держании О, Господа, — три смысла.

Так и должно быть, если всё едино.

Так надо, чтобы о–держать победу.

* * *

Вот Троица:

Сам, Высший Образ, О Вездесущий —

Содержание. Сам есть Венец, Корона.

* * *

СамЕц, Раз или Ра сущий —

Держит О Сама,

Сам державный,

Державу держит, у–правляет, может.

* * *

СамКа, Об или Ка несущая —

Под–держивает Раза,

Держащая Скипетр, Одержимая, строит, хочет.



Зигзаг Троицы



Мы говорили: Бог — Огонь,

Вода — Диавол.

Постигни, как в Троице неравной

О–существляется равенство.

* * *

Троица всегда и вечно О.

О гонит от себя того, что ближе, Первого,

Иначе Раза.

Потому Раз и есть — О–гонь!

Иначе — несдерживаемый и неудержимый.

* * *

Троица всегда и вечно Од, Один!

В Ода принят Об! Второй, зато с–Разу!

Смотри: Об — в–Ода!

Вода всех держит, был бы воздух.

* * *

Что про–изошло? Да как всегда простое.

Зигзаг случился: несдерживаемый Закон

Внедрился в Систему, одержимая Система

Внедрилась в Право.

О–существился Образ в образе!

Отразилась суть О. Троица раскрылась.



ПервоЗакон Власти



Кто хочет знать

ПервоЗакон Власти Господа,

Знай: это сОдержание —

Творение, мощь и желание Первых.

* * *

Что есть сОдержание, как не Крест?

Подумай: все сами себя держат и содержат,

Тем равны. Но уровни — отличны, вот и разность,

Что в общем создаёт Крест отношений

Слоёв миров и ровней.



Право



Первые сами себя держат и содержат

В Законе и Системе, в Праве.

Но Право — это Вершина.

Право — вот то, что выше и Системы, и Закона.

Только Право — правит!

* * *

В сОдержании каждому ясна задача.

Тем, кто живёт, может и хочет жить вечно,

Нет смысла это изменять.

* * *

Постигни: Закон всегда Тройной —

Да, Нет и Середина и всё.

Система всегда с–Тройна,

Право же, суть Троица, — это сила

Не следовать ни Закону, ни Системе,

Но, держа в руках Державу, Скипетр,

Следов не оставляя, всем править

Так, чтоб думал всякий — сам живу!

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:17  Bаеdаr

Дело жизни

Первые и последние

Во всём, что существует и несёт,

Есть первые — есть и последние.

* * *

Первых зовут — Ты. Они имеют на это право.

Они — от Одного.

Последние откликаются на вы.

Их — много.

Ты и Вы


Путь от первых к последним:

Из Середины в Среду.

Последних называют — вы.

* * *

Путь от последних к первым:

Из Среды в Середину.

Первым говорят — ты.

* * *

Диавол — Вы, Два.

Бог — Ты, Раз.

Вот ты как обращаешься к Богу? На вы или на ты?

* * *

Постигни Троицу:

Бог — Ты или Т.

Диавол — Вы или В.

Господь — Т и В:

ТВ — Сам Творец,

Сам Творение,

Сам Тварь.


Разные судьбы


Путь от первых к последним —

Это всегда Луч и одиночество,

Ненависть.

Идущих по этому пути — много, тьма,

Ибо этот путь прост.

* * *

Путь от последних к первым —

Это всегда Шар и единение,

Любовь.

Идущих по этому пути — мало,

Ибо этот путь труден.


Звёзды


Запомни:

Сила держит,

Слабость — отпускает.

* * *

Что есть слабость?

Это в Середине лучник,

Что бес–цельно округ пускает стрелы —

Формируя Тело,

Обрекая на Раз–луку части Единого,

Теряя Суть.

* * *

Что есть сила?

Это лучники в Среде,

Что, стоя по кругу, ведут стрельбу

При–цельно, равно, по единой цели —

Формируя Дело, честь Единого,

Собирая Суть.

* * *

Постигни мощь ПервоЗакона — Да это Нет:

Стрелы Стрельца в Середине —

Не одни, но одиноки!

Стрелы Стрельцов в Среде —

Едины и не одиноки!

* * *

Когда Бог Раз–ит,

И Диавол Об–ороняется как равный,

Тогда появляется, сверкая, ПервоФорма,

И возникает яркая звезда.

* * *

По–двиг до–стижения Первых

Позволит стать ПервоФормой, ПервоЗаконом.

Первых — единицы, это Звёзды.


Дело и цель жизни


Для всех отражённых миров

Дело их жизни —

Стать ближе к Первым.

Цель — стать целым в Середине,

Стать звездой

И самому освещать все дальние углы в Среде.

* * *

Первые есть Стяг, звезда.

Первое желание — до–стичь стяга,

Иначе стать звездой,

Осуществить стяжательство шара Времени,

И выпустить лучи Пространства,

Постигнуть суть — у–знать: стать Знатным.

* * *

Дело и цель жизни — по–двиг постижения:

Как лучу стать шаром,

Как шару стать лучом,

Как основанию стать основой,

Как основе стать Новом.

* * *

Ты спросишь, для чего?

Для того, чтоб заслужить пред Господом,

Средой и Серединой, право

В–Новь из–вернуться в Мельнице,

С Нова вернуться — отразиться

И вечно жить, быть вечно новым,

Новом. Самом. Родом.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:19  Bаеdаr

Воля и Свобода

Тьма, Свет

Постигни:

Об, Диавол — тьма, или Идеальная Система,

Что несёт, распространяет свет в Пространстве.

Раз, Бог — свет, или Истинный Закон, иначе Время.

* * *

Тьму освещает Сутью Господь — Право.

Всё едино.

Так светят звёзды — отражённые из Мира миры.

Так играет Образ.


Воля и Свобода

Что есть Закон?

Закон есть Воля.

Что есть Система?

Система есть Свобода.

Постигни: Воля и Свобода

Вовсе не одно и то же.

* * *

Кто владеет волею — тот может,

Кто свободен — хочет.

Хотеть и мочь способен только Высший,

Подобный Троице — простой Созидатель.

* * *

Кто волен — тот смеет,

Кто свободен — тот имеет.

Способность сметь и иметь не разрушая

Есть мета — Знак Знатного, воплощенной Личности,

Что вправе управлять.

Все другие, их намного больше, —

Сметливые, и только.

Они торопят смерть.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:21  Bаеdаr

Потоки


Суть Силы

Что значит во–образить?

Это значит пред–ставить перед собой Образ,

Иначе от–Разить Господа из собственной души.

А ты что думал?

* * *

Но если кто отразил Господа в своём мире,

То он отразил Силу и Бес–силие!

Постигни: суть Силы и Бес–силия —

Во–Об–Ражение, иначе Чувство чуять Образ.

* * *

Три, Мельница, три!

В Троице Сила и Бес–силие

Спешат всегда навстречу, как жернова,

Удаляясь и приближаясь с каждым мигом.

Потому, постигни, — всегда есть Пара сил.

* * *

Силы Троицы зовутся:

Чувство могущества Бога,

Чувство желания Диавола,

Чувство жизни Господа.



С–равнение сил



Постигни: сил всегда Пара.

Они вечно встречны,

Вечно ищут и находят ровню,

Чтобы стать миром, чтобы отразиться.

Сила ж отражённого мира

Под–Обна Силе Мира, по своей мере.

* * *

Сила отражённого мира

Есть Свадьба двух его господ —

В его Душе всегда и вечно Бог и Диавол,

Среда и Середина,

Мирятся и спорят, могут и желают,

Так Об–Разуя жизнь.

* * *

Отражённый мир всегда в с–равнении

Двух чет — жен и мужей.

Первая чета — Господь Превышний, Образ.

Вторая чета — господа Об–Раз.

Отражённый мир всегда дважды согласный,

Дважды поперёк.

Так он равновесен, так надо.



Не–Бо, Не–Беса



Вот ты говоришь: Бог,

И смотришь на небо.

Зачем? Ведь сказано: не–Бо — нет Бога.

Но сказано и: не–Беса — нет Диавола.

* * *

Твой Бог и твой Диавол —

Внутри тебя, в твоей душе,

Что в середине тела, там, где живот —

Иначе жизнь.

* * *

Из середины истекает суть мира,

Втекая тут же в среду.

И из среды втекают в середину мира

Сути других миров.

Так сочетаются в душе

Внешние и внутренние силы.

Так познаётся жизнь.

* * *

Постигни: верха–низа нет.

Что надо понимать под верхом–низом:

Только то, что воз–вышаться над собою трудно,

И это требует труда, иначе — сил.

А падать — сил не нужно,

Работает твоё бес–силие.

* * *

Падать так легко,

Но падает лишь то, что грузно.

Поднимать Ся трудно,

Тем честней твой по–двиг: в гору, в Гору.



Вовне, вовнутрь



Постигни: у Господа

Всё стремиться лишь вовне и внутрь

По Образу Троицы.

Потому нет низших, высших —

Где низ, где верх? —

Но есть первые и последние.

* * *

Первые миры — те ближе к Первым,

Высшим и Вершащим.

Последние миры — от Первых дальше.

Первым мирам при–суща честь,

Последние миры, все как один, — части.

Чем далее от Середины —

Тем мельче часть, тем частей больше.

* * *

Чем ближе к Первым, к Середине,

Тем больше Воли — Времени,

Настоящей Жизни.

Чем далее от Первых, в глубь Среды,

Тем Свободы больше — или же Пространства,

Мнимой жизни.

* * *

Воля есть Закон,

Свобода же — Система.

Тогда в самой середине царит Закон,

Иначе Истина.

В среде ж царит Система,

Иначе Идеал.

* * *

Вот Троица:

Среда — Идеальная Система,

Середина — Истинный Закон.

Среда и Середина — Совершенство в Троице

И Свершение — во всяком отражённом мире.



Имена сил



Силы бывают разные.

Силы бывают Первые, вторые, третьи и далее.

Все силы — парные. Так надо.

* * *

Вот Третья пара сил:

Любовь и Ненависть — притяжение, отталкивание.

О них мы говорили раньше.

* * *

Вторая пара сил такова:

Смелость и Страх — действие и без–действие.

Что есть страх? Боязнь за свою жизнь.

Но ведь это глупо — жизнь вечна, смерти в Мире нет.

Страх присущ всем низшим —

Безнадежным.

* * *

Смелость — у–веренность в своём праве

Пред Господом. Надежда в своей избранности.

Смелость допустима лишь тогда,

Когда тебя ведёт истинная Вера.

Иначе — не смелость это, но гордыня.

* * *

Вот Первая пара Сил:

Вера и Безверие — иначе Знание и не–Знание,

Истина и Ложь.

Кто Знает — тот и смел, и не боится, и тот любит.

Он — настоящий.

Кто не знает — тот трус, боится и ненавидит.

Он — мним.



Сила чувств



Постигни: горы растут с вершин!

Иначе: все отражённые миры — от Первых.

Все силы — чувства.

Чувств у Первых больше.

* * *

В Середине чувства целостней и целей.

В самой Сути, на Вершине,

Чувство вообще Одно и носит имя — Жизнь.

В Среде чувств много,

Чем далее от Середины, тем они мельчают,

Они сплошь — нецелые, иначе части.



Потоки



Чувства Первых всеохватны.

Силы Их — потоки,

Текущие не сверху вниз,

Но внутрь и наружу.

* * *

Где верх, где низ вселенной?

Но что внизу — то и вверху,

Иначе — от Середины вовне,

И из Среды — вовнутрь.

Что здесь непонятного:

Одно и есть одно — по образу и подобию.

Мир есть мена меры.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:22  Bаеdаr

Равенство и Ровня

Ровня и Равенство

Среда и Середина есть Троица.

Троица — Одна.

Поэтому Среда и Середина —

Друг другу ровня и равны.

* * *

Господь — ровен.

Это значит — справедливы его чувства

Ко всем мирам.

Каждый отражённый мир имеет право

На внимание Господа:

Внимаю — слышу, сочувствую,

Сопереживаю, живу одним.

* * *

В равном праве пред Господом —

Суть равенства миров.

Но не в желании быть равным.



Желания



Имя Троицы — Ровня.

Все отражённые миры хотят стать Ровней.

Вот все хотения миров,

Их первый позыв и плач.

* * *

Всегда так было:

Последние, не имея права от Господа,

Хотят стать Первыми и ровней Первым

Не по праву.

* * *

Потому последние стремятся к равенству —

Для всех, кто заслужил, кто нет.

Последние — ещё не заслужили!

Не было такого, чтоб Господь воздал

Незаслуженно, и никогда не будет.

* * *

Постигни: Равенство не Ровня!

Равенство есть смерть, когда всё

Одинаково и равнодушно,

Или же ничто, система.

Но только Ровня — Жизнь!

Вот Гора и Мера.



Закон и Система: Добро и Зло



Для отражённого мира

Система — это смерть.

Свобода, но без Воли.

Иначе — вечный покой.

* * *

Воля же — Закон,

Что даёт силу со–средоточиться,

Создать Середину,

По образу — ровню Троице.

* * *

Система создаёт равенство.

Закон создаёт ровню.

Постигни: для отражённого мира

Чувство хотения равенства есть зло,

Чувство закона — это добро.

Такой мир сам себя держит —

Подобно Господу!

* * *

Постигни: добро и зло возникает там,

Где появляется с–равнение:

Себя с недостижимым и непостижимым

Ровней.

* * *

С–мирись, иначе накопи добра

В своём самодержавии, выполни Закон,

И станешь ровней с Миром.

Это справедливо.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:23  Bаеdаr

Добро и Зло

Одно и дно

Если у Господа всё истинное, всё высшее — Бог и Диавол,

Всё — Одно,

Тогда откуда грязь, прах — иначе мнимое?

Или дно?

Всё просто: в миро–здании отражений

Бесчисленное множество.

Чем далее от сути — тем больше мнимость торжествует,

Искажая, извращая суть.

* * *

Одно и дно.

Потеря одной буквы, какой пустяк!

Однако О — это ключ к вечности и бесконечности,

С ключами — осторожней!

А у тебя, какой твой ключ? Как он влияет на судьбу?



Право, Лево



Что создаёт силу? Разница, не равность.

Разница в вечность и бесконечность,

То есть Число О — всесилие.

Потому для отражённого мира Об–Раз —

Всесилие крайних, Первых.

* * *

Если Троица — за Пре–Делом,

Что ж тогда для отражённого мира

Есть Об–Раз?

Это два предела —

С–права и С–лева от Троицы.

Между ними — вечность и бесконечность.

* * *

Что значит право?

Это значит — быть в Законе, в Разе.

Что значит лево?

Это значит — быть в Системе, в Обе.

* * *

Ты вспомни: Да есть Нет.

Быть как все — значит быть в Системе,

Те есть левым,

Стремиться в Середину, там как бы безопасней.

Быть как все — стремление стать равным.

* * *

Ты постигни:

Быть отличным — значит быть в Законе, правым,

Иначе с краю и в Среде, там битва.

Но что есть жизнь, как не борьба?

Быть отличным — стремление стать ровней.

* * *

Знай:

Правый — правит.

Левый — левит.



Троица: Добро и Зло



Считают: любовь и добро — подобны,

А ненависть подобна злу.

Считают: мир спасёт любовь.

Но что мир сохранит?

* * *

Постигни: у Ода, Господа нет добра и зла.

Единое Живое себе не враг.

Враг, что несёт смерть,

Возникает ниже Троицы, Вершины.

Он так и называется — несовершенство,

Иначе — то, что не совершено, чего нет.

Потому: враг мним, смерть мнима.



Отражённый мир: Добро, Зло



В отражённом мире, за Троицей,

Вправо от Бога отражается Добро,

Иначе — Матерь,

Женщина, дающая жизнь миру.

* * *

Влево от Диавола отражается Зло,

Иначе — Сатана,

Мужчина, несущий миру смерть.

Вот первые после Первых в мире,

Крайние и бес–крайние

Об–Раз.

* * *

Постигни:

В отражённом мире

Матерь и Сатана — уже мнимость, они ж не Троица.

И то: зло одному — добро другому.

Все об этом знают.



Добро и Зло



Ты думаешь, вот:

Бог — Добро,

Диавол — Зло.

Но эта Пара Первых — не человеки!

Значит, ты не знаешь, что такое добро и зло, —

Ведь ты не то и не то.

* * *

Как может отражённый мир

Разделять добро и зло,

Когда он – за Пре–Делом?

Когда малый его образ оторван

От Образа Великого — от Весовщика?

* * *

В первый раз:

Система — Зло,

Закон — Добро.

Во второй раз:

Закон — Зло,

Система — Добро.

В третий раз:

И то, и то.



Ошибки



Ты думаешь, в несовершенном мире Матерь есть добро.

Но Сын, которому Мама всё позволяет,

Растёт, не ведая нельзя, считая себя первым,

Возомнив, что он в праве брать братское

И не делиться, не заниматься делом.

Так что, это добро — добро?

* * *

Ты думаешь, в несовершенном мире Сатана есть зло.

Но Сын, которому Папа позволяет далеко не всё,

Растёт, делясь, изведав можно, через свои ошибки

Стремясь стать Первым,

Постигнув, что несправедливость для того нужна,

Чтоб стала ясна правда.

Это зло — зло?

* * *

Мнить значит ошибаться, страдать.

Постигать значит отталкивать ошибки,

Не ушибаться более.

Так мир исполняет меру:

Чем меньше сделает ошибок —

Тем целей и ближе к цели — к Первым, к Вечным.



Мать и Сын



Где Мать — там Сын.

Где Сын — там Мать.

Так из–вращаются жернова Об–Раза.

Разве Сын не может быть мужем Женщины,

Раждающей Пространство, Мамы?

* * *

Так про–исходит смена, череда,

Замена Да на Нет.

Так множатся и мнятся отражения.

Так чередуются мнимые жизнь и смерть

В истинной и настоящей Жизни.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:25  Bаеdаr

Мена и подмена


Подмена

В отраженном мире подмена истинного,

Одного, Добра и Зла, происходит незаметно.

Мир, не постигая сути, подмены той желает:

Любить, значит отражаться, надо,

И проще любить мнимое, оно прельщает.

* * *

Мнить — иметь мнение.

Подмена постижения мнением —

Вот путь на дно — для многих,

Не для Знатных.

* * *

Мнящий отражённый мир говорит: я так с–читаю,

Но счёт для Троицы — ошибка,

Троица всегда Один,

Троица не считает.

* * *

Мнящий отражённый мир думает, что помнит,

То есть обладает памятью,

Иначе — знает.

Снова ошибка — по–мнить значит мнить.

Господь не мнит, Он истинен.

И помнит только Он — что было и что будет.



Скарб, скорбь



Что для мнящего отражённого мира есть добро?

Имущество, иначе Тело, скарб.

Имущество — имеют и считают.

Но творение Добра есть Дело,

Иначе — делание, но не скарб.

* * *

Скарб, как мир умрёт, останется во тьме и сгинет,

Скарб — зло. Не считай!

Копить скарб, его считать есть оскорбление.

Скорбен тот, кто копит.

* * *

Добро — та ноша, с которой мир вернётся в Троицу,

К вратам воз–вратится, ибо вечна Жизнь.

Добро есть право соблюдать Закон, себя держать,

Ведь Троица — Содержитель, Самодержец.

Подобны Троице миры.



Мена



Отражённый мир добро и зло вос–принимает

По своей мере — заслуженной пред Господом.

Отражённый мир меняется добром и злом с другими,

Так происходит жизнь — иначе суета,

С–Нование.

* * *

Меры зла и добра, мешаясь, изменяют токи мира,

Меняясь, мир постигает смысл равенства и разности

И высшую Суть Ровни.

* * *

Постигни: Знатный всегда надменен —

То есть выше мены. Он — высокомерен.

Его мера высока.

Он знает, он не суетлив.

Он здесь и там. Постигнув суть, достиг пре–дела

И потому жив и живёт. Вечно.

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:27  Bаеdаr

Истинное и мнимое

Истина и Истинное

Что у Господа — Истина?

Знание без ошибки.

Иначе Правда.

Что у Господа — истинное?

То, что Есть.

* * *

Истина это:

Право.

Правое.

Правило.

Правильность.

С–праведливость.

Праведность.

Правление и управление.

Простота.

Сила.

Порядок.

Порядочность.

Честь.





Мнимость и Мнимое



Что у Господа — мнимость?

Обо–Знание.

Ошибка.

Об–ман, иначе Ложь.

Что у Господа — мнимое?

То, чего Нет.

* * *

Мнимость это:

Не–право.

Левое.

Не–правило.

Не–правильность.

Не–справедливость.

Не–праведность.

Не–правление и не–управление.

С–ложность.

Бес–силие.

Не–порядок.

Не–порядочность.

Часть.



Естество



Что у Господа — мнимое и истинное?

Честь — истинна,

часть — мнима!

Потому, постигни: в Троице честь, часть —

Всё — чистое.

Нет грязи.

В Троице.

* * *

В Троице ведает истинное и мнимое

Сам Император — прекрасный и ужасный,

Честь, часть и участь.

* * *

Троица имеет имя — Естество,

Иначе — То Что Есть.

Истинное и мнимое в Троице —

Естественно.

* * *

Вот Троица:

Господь — Естество. Настоящее.

Бог — Знание. Будущее.

Диавол — Память. Прошлое.



Простое, сложное



Зачем у Господа истинному союзно мнимое,

Если союз это со–узы, а истина вольна, свободна?

Постигни: мнимость — ложь,

Иначе — ложе и опора.

Чтоб Истине взлететь, необходимо от–толкнуться,

Или же — с–равнить.

* * *

Постигни: Троица проста, но Троица сложна.

Быть простым значит быть проще и прощённым,

Иначе — целостным, единым, честью.

Простота есть Правда.

* * *

Быть сложным значит быть не прощённым,

Не целостным, раздробленным, частью,

Иначе — с–ложным.

Сложность есть Ложь.

* * *

Вот Троица:

Бог — Правда, истина, простое.

Диавол — Ложь, мнимость, сложное.

Господь — То и То.

А как иначе?

* * *

Господи, прости!



Искусство



Что есть Честь?

Конечно и кончено — это Естество.

* * *

Постигни:

Честь — О–с–Нова Мира,

В Троице всё честно,

Мир изначально честен, справедлив.

Потому вечно жив.

Это важно, знатно.

Это принцип.

Всё — от Бога.

* * *

Что такое часть?

Ну, это ты знаешь — часть есть кусок,

Иначе кус, куш.

Тот, кто сама есть часть —

Тот искуситель,

Тот и искушённый.

* * *

Часть есть малое.

В Идеале часть — Ничто.

Потому мир во–вторых ложен, с–ложен.

Ничто — от Диавола.

* * *

Диавол — искуситель.

И если Естество — от Бога.

То от Диавола — Искусство.

Потому: всякий отражённый мир — создан.

Это значит, мир имеет начало и конец.

* * *

Постигни: У Первых

Истина, честь — бессмертна,

Но смертен Идеал, иначе часть.

* * *

Всякий отражённый мир умрёт,

Иначе просто возвратится

Туда Что Не создано и Существует.



Буквы Первых



Заметь: во всех именах Истины,

В начале тех имён

Есть буквы — П и Р, и А.

Знать, это важно.

* * *

Последовательность букв

В азбуке ты знаешь,

Тогда ответь, что в их самой середине?

О!

С–Разу за этой Первой буквой вправо

Следуют П и Р —

Так произносят ПеРвые.

* * *

За Первой буквой влево

Стоят М и Н.

С этих букв начинается ложь —

МНимость.

* * *

Постигни:

По–мнить — значит Об–манывать себя.

Это манит Об.

Знать — значит не помнить,

А видеть, ведать — что там, за ПРе–делом!

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:28  Bаеdаr

Истинное и идеальное


Истинное

Троица, Раз–Мер, Изначальный Мир, —

За Пре–Делом всех отражённых

Бесчисленных миров.

Троица — Один.

* * *

О Троица! О Первых Три!

Где трётся — там и мера,

Где мера — там отражение,

Где отражение — там жизнь.

* * *

Троица проста:

Образ

и

Об–Раз.

Мера Оба и Раза родит образ.

Малый образ, как раз — мир,

Под–Обен Образу, Раз–Меру.

* * *

Постигни: человек тоже образ,

И он подобен Образу

Как и всё другое в человечьем мире.

Значит человеку непостижим Об–Раз — Бог и Диавол,

Которые есть отдельно Раз и Два —

Всё и Ничто.



Свет, Тьма



Не создавай себе образ

Об–Раза по своему подобию,

Бог и Диавол не человеки!

* * *

Во–Об–Рази:

Вот Троица:

Господь — Источник Света и Источник Тьмы,

Иначе О–Святитель, Суть и Образ.

Бог — свет сущий, мера Света.

Диавол — свет несущий, мера Тьмы.

Свет освещает образ, что во тьме.

Лишь это происходит — образ оживает,

Пока он освящён — он жив.

* * *

Отражённый мир, иначе освящённый —

Вот этот образ.

Чем больше света,

Тем полней и чётче образ освящён,

Тем он виднее, краше.

Образ освящённый — значит видный,

Статный и красивый, поРодный,

Знатный.

* * *

Постигни:

Что есть свет? Это Закон,

Это то, что нарушает вечный покой

Системы идеальной, которая во тьме —

Служит опорой свету и опорой миру

И задаёт направление.

Как течь иначе свету и куда, кто скажет?

* * *

Бог и Диавол,

Истина и Идеал,

Свет и Тьма,

Вечно Раз–деляют и Об–единяют

Два образа, два мира — высший, нижний.

Они — на страже и настороже.

Так надо.



Идеальное



Постигни: Троица — чиста,

Истинное и Мнимое в Троице свершились —

До–стигнут Идеал,

По–стигнута Истина:

Свастика со–стоялась.

* * *

Вот Троица:

Господь, Тело и Дело — Вершина и Вершитель,

Истина, Дело — с–Вершение,

Идеал, Тело — со–Вершенство.

Потому, Идеал не мнимость!

* * *

Постигни: в Троице:

Закон — истинно справедлив,

Система — идеально упорядочена,

Потому Троица, истинно существуя,

Не мешает мнимому миру жить.

Отражённый мир Её не наблюдает.

Так и должно быть. В этом мудрость.

* * *

Закон, Система существуют в Троице.

Это два со–суда — два суда.

Господь — сам судья и сам подсудимый.

Вот умора!

Вернуться к началу Перейти вниз

Bаеdаr

Сообщение в Чт 30 Июл 2009, 12:30  Bаеdаr

Из–вращение


Начало и Конец


Постигни и пойми суть ПервоЗакона Да это Нет:

Всему есть Начало.

Раз есть Начало — есть Конец.

Так вот: Начало и Конец — имена Господа,

Одной Превышней Троицы.

Это одно и то же. А как иначе?

* * *

Ты сомневаешься? Так вспомни:

Начало красоты — уродство,

Начало уродство — красота.

Начало гармонии — хаос,

Начало хаоса — гармония.

Начало порядка — бес–порядок,

Начало бес–порядка — порядок.

Начало жизни — смерть,

Начало смерти — жизнь.

* * *

Жизнь есть из–вращение равных.

Смотри как просто:

Об есть из–вращённый Бо.



Врата



Начало и конец отражённого мира —

Его Душа, Дыра, всемировое О.

Ты помнишь: в иерархии Троицы Раз выше.

По первым буквам Раз есть Ра.

Душа, начало и конец, — в–Рата.

* * *

Через Душу отражённый мир

Нисходит в жизнь, где он образует ся.

Через Душу отражённый мир, образовавшись,

Или научившись,

Воз–в–ращается домой, ко Дворцу Творца.



Воз–в–ращение



Постигни: Врата всегда закрыты.

Чтоб мира про–изошёл воз–в–Рат,

Не–обходимо, чтобы Всё пре–в–ратилось в Ничто.

В середине Врат есть скважина ключа, О,

Ничто в неё войдёт и выйдет.

И Всё — о–станется, иначе станет.

* * *

Потому путь отражённого мира

Всегда есть воз–в–ращение,

Что надо понимать так: воз–в–рат.

Кто от–вратительный?

Тот, чей путь направлен прочь от врат.

Что ж, сам виноват.

* * *

Чтоб превратить Всё в Ничто,

Необходимо по–Делиться — смешать меру.

Так происходит Об–орот,

Так обеспечен путь Об–ратно,

Об–Ращение одного в другое —

Поток, схождение Двух Первых.



Искажение



Постигни: Об–ращение одного в другое

Есть из–вращение.

Оно про–исходит незаметно.

Так истина меняется на мнимость —

Время из–вращает ся в Пространство.

* * *

Из–вращение иначе искажение,

Иначе из–Кажение.

Мир, отойдя от Врат, из истинного

Пре–вращается во мнимый, иначе кажущийся.

Казать ся значит мнить.

Вернуться к началу Перейти вниз

Страница 2 из 5 Предыдущий  1, 2, 3, 4, 5  Следующий

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения